Новости

Туроператоры перевезли Египет в Сочи

Туроператоры перевезли Египет в Сочи

Они активно скупают номера в отелях на российских курортах, предлагая пакеты по принципу «все включено».

Некоторые отели Краснодарского края уже невозможно забронировать на высокий сезон (1 июля – 31 августа) через интернет – все места распроданы, рассказала «Ведомостям» гендиректор портала онлайн-бронирования Travel.ru Марина Колесник. В нескольких отелях Имеретинской низменности не осталось ни одного свободного номера – все скуплено туроператорами, вторит ей представитель аналогичного сервиса. Сотрудница службы бронирования одного из отелей говорит, что на летний сезон остались номер или два – и те только по предоплате. В этом году туроператоры ведут себя активнее, чем в прошлом, и бронируют места на лето оперативнее частных туристов, объясняет она.

На период с 20 июня по 16 августа все номера уже забронированы, сообщил корреспонденту «Ведомостей» сотрудник службы бронирования сочинского отеля Bridge Resort.

Всего в Краснодарском крае 231 гостиница категории «1 звезда», 232 – «2 звезды», 277 – «3 звезды», 79 – «4 звезды», 32 – «5 звезд» и 494 мини-отеля, сообщает сайт министерства курортов и туризма Краснодарского края.

Все туроператоры, которые традиционно вывозили туристов за границу, в этом году делают ставку на внутренний туризм, подтверждает гендиректор Ozon Travel Дмитрий Яковлев. В 2014 г. за рубеж выехало 45,8 млн россиян, из них 17,6 млн – на отдых, сообщал Ростуризм. В этом году 51% путешествий россияне совершат по своей стране, свидетельствуют данные опроса, проведенного TripAdvisor, а зарубежных поездок будет на 9% меньше, чем годом ранее. Спрос на внутренний туризм вырос после резкого удешевления рубля, констатирует представитель сервиса бронирования Hotellook Янис Дзенис. По его словам, на Россию сейчас приходится около 60% бронирований (раньше – 50%), лидеры – Краснодарский край и Крым. Бренд-менеджер «НТК Интурист» Мария Конабеева называет еще две причины возросшей популярности российского туризма: введение в 2014 г. массовых ограничений на выезд для сотрудников силовых структур и кампания по популяризации курортов Крыма и Краснодарского края.

Туроператоры будут пытаться работать с российскими отелями по той же схеме, по которой работают с турецкими и египетскими, уверен Яковлев. Раньше 70% отдыхающих в Краснодарском крае приезжали сами, а остальные покупали у туроператоров только размещение, говорит представитель Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. До 2014 г. «НТК Интурист» предлагала туристам, собравшимся на российские курорты, только услуги размещения, подтверждает Конабеева. А в этом году пять крупнейших туроператоров – «Пегас туристик», Coral Travel, «Библио глобус», «НТК Интурист» и «Анекс тур» – предложили пакетные спецтуры на курорты Крыма и Краснодарского края, рассказывал в феврале 2015 г. руководитель Ростуризма Олег Сафонов. Некоторые операторы полностью выкупают номерные фонды отелей и разрабатывают пакеты услуг по принципу «все включено» наподобие египетских и турецких, знает сотрудник одного из авиаперевозчиков.

Спрос на отдых в России высокий, единодушны опрошенные «Ведомостями» участники рынка. Некоторые туроператоры из-за ажиотажного спроса даже отказались от раннего бронирования туров (со скидкой 30–40%), говорит Тюрина. У «НТК Интурист» российские курорты уступают по популярности только Турции, продолжает Конабеева, на рынке уже есть проблемы с подтверждением номеров.

Отели категорий «4–5 звезд» подписывают договоры и с крупными корпоративными клиентами, которые обязуются выкупать определенное количество номеров в год, сообщает сотрудник сервиса онлайн-бронирования. В этом году спрос со стороны таких клиентов, в том числе госструктур, вырастет, уверен он. Сотрудник центрального аппарата МВД свидетельствует: поскольку отдых за границей его сотрудникам теперь запрещен, профсоюзы МВД активно приобретают путевки в Крым и Краснодарский край.

О той же самой тенденции говорит сотрудник одного из авиаперевозчиков: запросов о предоставлении блоков мест на «курортные» рейсы в Краснодарский край от туроператоров, силовых структур, пенсионных фондов все больше.

«Аэрофлот» не заинтересован в продаже мест блоками по этим направлениям, поскольку твердо уверен, что самостоятельно обеспечит загрузку и доходность таких рейсов, парирует представитель компании. В то же время, по его словам, «некоторые другие авиакомпании преследуют обратную политику».

Путешественники, самостоятельно организующие свой отдых, не поспевают за туроператорами. «Глубина бронирования» отелей в Сочи, а также на курортах Крыма (в Ялте, Феодосии, Алуште, Судаке и др.) сейчас составляет до шести месяцев, такого никогда не было – в большинстве случаев люди бронировали гостиницы незадолго до отдыха, говорит Колесник. А сейчас есть брони на летние месяцы, на сентябрь, а в Ялту – даже на октябрь, отмечает Яковлев. Правда, раннее бронирование – все-таки редкость, оговаривается он: на него приходится не более 5% всех случаев, в целом же «глубина продаж» в Сочи сейчас до мая. Большинство россиян покупают билеты и бронируют места в отелях за неделю до отлета, отмечает Дзенис. Пик бронирования обычно приходится на время за 1,5–2 месяца до поездки, говорит Колесник. Поэтому пока предложений в отелях достаточно: например, на сервисе онлайн-бронирования отелей Oktogo в регионе Сочи с 20 по 27 июля доступно 729 отелей.

Из-за высокого спроса растут и цены на размещение. По статистике Oktogo, в летнем сезоне 2015 г. рублевые расценки могут быть на 20–25% выше, чем в сезон 2014 г. В прошлом году в разгар сезона было много хороших предложений со скидками, объясняет Колесник, в этом отельеры не спешат давать даже незначительные 10–15%-ные скидки, надеясь продать номера по максимальным ценам.

Представители группы Accor (отели под брендами Pullman, Mercure, Novotel и др.) и Azimut Hotels на запросы не ответили. Региональный представитель Carlson Rezidor (Redisson Blu, Redisson Red, Park inn by Redisson и др.) Ирина Захарова верит, что у Сочи есть все шансы стать наиболее востребованным курортом в летнем сезоне 2015 г.

Ирина Скрынник,Алексей Никольский,Елена Сухорукова,Мария Дранишникова
(Ведомости) Advertology.Ru

16.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 04:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация