Новости

Туроператоры просят поддержать Сочи активной рекламой

Туроператоры просят поддержать Сочи активной рекламой

Туроператоры, предлагающие отдых в Сочи, заявляют, что курорту необходима срочная рекламная поддержка для продвижения его новых возможностей. 

«Для увеличения турпотока необходимо в ближайшие дни начать массированную рекламную кампанию курорта в крупных городах и на федеральных телеканалах, - считает пресс-секретарь РСТ (Российского союза туриндустрии) Ирина Тюрина, чьи слова приводятся в сообщении. - Раскруткой новых возможностей постолимпийского Сочи должно заниматься государство, в том числе власти города и Краснодарского края. В противном случае новые отели будут стоять полупустыми все лето».

Представители турбизнеса констатируют, что большинство «старых» отелей и санаториев, с которыми турбизнес работает давно, бронируются хорошо.

В сообщении РСТ говорится, что рост спроса на Сочи по сравнению с прошлым годом составляет в среднем 20-25%, что гораздо ниже прогнозов.

По мнению И.Тюриной, причин тому несколько. Среди них – недостаток рекламы Сочи как нового курорта. Кроме того, владельцы вновь построенных отелей также понадеялись на «олимпийский эффект» и долго не снижали цены на свои услуги, даже когда на их пути встал разрекламированный Крым с обещанной дешевой перевозкой.

По данным различных систем бронирования, в этом году билеты в Сочи искали примерно на 10-15% реже, чем год назад. А число запросов по Симферополю выросло более чем втрое. В итоге весной, в самый разгар бронирований летнего отдыха, обычно лидирующий Краснодарский край на многих онлайн-порталах занял второе место после Симферополя в рейтинге популярности внутренних направлений. На третьем месте - Минеральные Воды, отмечается в сообщении.

Многие отели, столкнувшись с недозагрузкой, все-таки перешли на более гибкую ценовую политику. Сегодня там можно подобрать размещение в Имеретинской низменности по цене от 1-1,5 тыс. рублей с человека в сутки. Есть отели, которые предлагают отдых по системе «все включено» от 3 тыс. рублей в сутки.

По мнению туроператоров, заполняемость «олимпийских» гостиниц невысока из-за отсутствия их грамотного продвижения. Большинство туроператоров и туристов ничего не знают об этих объектах. И даже об открывшемся в Сочи «российском Диснейленде» - первом в стране тематическом парке аттракционов – информации практически нет. А ведь только один этот объект мог бы стать серьезным стимулом для семейной поездки на курорт, констатирует РСТ.

Интерфакс
Advertology.Ru

30.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 16:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация