Туроператоры просят поддержать Сочи активной рекламой
Туроператоры, предлагающие отдых в Сочи, заявляют, что курорту необходима срочная рекламная поддержка для продвижения его новых возможностей.
«Для увеличения турпотока необходимо в ближайшие дни начать массированную рекламную кампанию курорта в крупных городах и на федеральных телеканалах, - считает пресс-секретарь РСТ (Российского союза туриндустрии) Ирина Тюрина, чьи слова приводятся в сообщении. - Раскруткой новых возможностей постолимпийского Сочи должно заниматься государство, в том числе власти города и Краснодарского края. В противном случае новые отели будут стоять полупустыми все лето».
Представители турбизнеса констатируют, что большинство «старых» отелей и санаториев, с которыми турбизнес работает давно, бронируются хорошо.
В сообщении РСТ говорится, что рост спроса на Сочи по сравнению с прошлым годом составляет в среднем 20-25%, что гораздо ниже прогнозов.
По мнению И.Тюриной, причин тому несколько. Среди них – недостаток рекламы Сочи как нового курорта. Кроме того, владельцы вновь построенных отелей также понадеялись на «олимпийский эффект» и долго не снижали цены на свои услуги, даже когда на их пути встал разрекламированный Крым с обещанной дешевой перевозкой.
По данным различных систем бронирования, в этом году билеты в Сочи искали примерно на 10-15% реже, чем год назад. А число запросов по Симферополю выросло более чем втрое. В итоге весной, в самый разгар бронирований летнего отдыха, обычно лидирующий Краснодарский край на многих онлайн-порталах занял второе место после Симферополя в рейтинге популярности внутренних направлений. На третьем месте - Минеральные Воды, отмечается в сообщении.
Многие отели, столкнувшись с недозагрузкой, все-таки перешли на более гибкую ценовую политику. Сегодня там можно подобрать размещение в Имеретинской низменности по цене от 1-1,5 тыс. рублей с человека в сутки. Есть отели, которые предлагают отдых по системе «все включено» от 3 тыс. рублей в сутки.
По мнению туроператоров, заполняемость «олимпийских» гостиниц невысока из-за отсутствия их грамотного продвижения. Большинство туроператоров и туристов ничего не знают об этих объектах. И даже об открывшемся в Сочи «российском Диснейленде» - первом в стране тематическом парке аттракционов – информации практически нет. А ведь только один этот объект мог бы стать серьезным стимулом для семейной поездки на курорт, констатирует РСТ.
Advertology.Ru
30.06.2014
Еще статьи по теме
- Съезд Транзитной Рекламы 2016 идет в гору! - 22.04.2016
- Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику - 11.03.2016
- Брянская турфирма: Сочи "без геморроя" и Путина - 12.01.2016
- Проект брендинга крупного парусного соревнования в Сочи - 23.10.2015
- В честь Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России выпущена первая почтовая марка (1) - 18.09.2015
- Операторы погорели на турах - 26.08.2015
- Туроператоры предлагают пакетные туры вместе с авиаперелетом на Formula 1 в Сочи - 29.07.2015
- Высокий туристический сезон в Сочи открылся наводнением - 26.06.2015
- Агенты поневоле - 29.05.2015
- На курортах России цены отдыхают - 15.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий