47 Р РѕРЅРёРЅРѕРІ. Легенда как искусство47 Р РѕРЅРёРЅРѕРІ. Легенда как искусство. 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — правда Р С‘ РІС‹РСысел 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — праведники Р С‘ Р Сятежники 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — театр Р С‘ гравюра 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — восхваление Р С‘ протест Р С› легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. РљРѕРіРґР° январской ночью 1703 РіРѕРґР° СЃРѕСЂРѕРє пять бывших СЃР°РСураев Р Р…Р В° службе РЎС“ дайРСцАсано Наганори врывались Р Р…Р В° территорию усадьбы дворцового распорядителя РљРёСЂС‹ Ёсинаки, РѕРЅРё Р Сенее всего задуРСывались Р С• тоРС, что РёС… деяние станет Р С•Р Т‘Р Р…Р С‘Р С Р С‘Р В· элеРСентов, составляющих Р СРёСЂРѕРІРѕРµ представление Р С• традиционной СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ культуре. Однако последующие события повернулись РёРСенно РЎвЂљР В°Р С”Р С‘Р С Р С•Р В±РЎР‚Р В°Р В·Р С•Р С, Р В° РЎР‚Р С•Р Р…Р С‘Р Р…Р В°Р С Р С—Р С•Р Р…Р В°Р Т‘Р С•Р В±Р С‘Р В»Р С•РЎРѓРЎРЉ всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться РёР· СЃРѕСЂРѕРєР° пяти (или СЃРѕСЂРѕРєР° шести) исторических налетчиков Р Р…Р В° СЌРґРѕСЃСЃРєСѓСЋ усадьбу Р Р† легендарных «сорок СЃРµРСРЎРЉ праведных СЃР°РСураев РёР· РђРєРѕВ»... Р РѕРЅРёРЅС‹ РёР· РђРєРѕ Р Р…Р Вµ были РїСЂРёРСР ВµРЎР‚Р С•Р С Р Т‘Р В»РЎРЏ подражания РЎС“ СЃР°РСурайского сословия, Р Р…Р С• были Р СоделяРСР С‘, Р С—Р С• Р С”Р С•РЎвЂљР С•РЎР‚РЎвЂ№Р С Р В»РЎР‹Р Т‘Р С‘ РёР· РґСЂСѓРіРёС… сословий оценивали СЃР°РСураев. Р ВР Сенно РѕР± этоРС, Р В° также Р С• разнице Р Сежду историей Р С‘ легендой идет речь Р Р† Р Р…Р В°РЎв‚¬Р ВµР С Р С‘Р В·Р Т‘Р В°Р Р…Р С‘Р С‘. Р Взобразительный СЂСЏРґ состоит РёР· СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… ксилографий СѓРєРёСвЂ-РЎРЊ Р Р…Р В° теРСРЎС“ легендарных событий, связанных РЎРѓ сюжетаРСР С‘ Р С• «праведных СЃР°РСураях РёР· РђРєРѕВ» Р Р† театре Р С‘ устных сказаниях-кодан. РњРЅРѕРіРёРµ РёР· представленных Р Р† издании листов либо редко, либо вообще РЅРёРєРѕРіРґР° прежде Р Р…Р Вµ публиковались.