Путину предложили не возобновлять запрет на рекламу пива на стадионах
Глава Самарской области Николай Меркушкин, возглавляющий рабочую группу Оргкомитета "Россия-2018" по подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу, предложил отменить закон, запрещающий рекламу пива на спортивных объектах.
"Как известно, по требованию ФИФА, на время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года запрет на рекламу пива временно отменен. Рабочая группа, Владимир Владимирович, предлагает этот запрет после 2018 года обратно не вводить. Кроме того, мы предлагаем рассмотреть и возможность продажи пива на стадионах, тем более, что культура потребления пива за последние 5-7 лет у нас в стране выросла, а объемы потребления значительно снизились", - сказал Меркушкин в ходе совместного заседания Совета при президенте по развитию физкультуры и спорта и Оргкомитета "Россия-2018" по подготовке к проведению Чемпионата мира.
Он отметил, что реклама пива является одной из самых выгодных, при этом в мире сложилась традиция, сделавшая пиво практически атрибутом и традицией футбола.
"Мы это вряд ли изменим, а потери российской индустрии футбола от запрета на рекламу пива огромные", - сказал Меркушкин.
По словам главы Самарской области, сегодня нет проблемы, стоявшей в России 5-10 лет назад, когда на улицах можно было встретить много людей с пивом. Он привел данные экспертов о том, что разрешение на продажу пива на стадионах не окажет серьезного влияния на объем потребления.
В свою очередь глава Минспорта Виталий Мутко, выступая на заседании, заявил, что министерство регулирует доходы от рекламы пива, получаемые во время действия моратория на закон. "Доходы могут направляться только на определенные расходы. Запрещено направлять их на покупку игроков, выплаты агентам", - сказал Мутко. Он отметил, что не является противником употребления пива на стадионах, однако это не даст больших дивидендов клубам.
Президент РФ Владимир Путин не высказал свою точку зрения на предложение разрешить продажу пива на стадионах во время ЧМ-2018 по футболу и поручил заинтересованным ведомствам тщательно проанализировать этот вопрос.
Advertology.Ru
09.12.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий