Новости

Путину предложили не возобновлять запрет на рекламу пива на стадионах

Путину предложили не возобновлять запрет на рекламу пива на стадионах

Глава Самарской области Николай Меркушкин, возглавляющий рабочую группу Оргкомитета "Россия-2018" по подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу, предложил отменить закон, запрещающий рекламу пива на спортивных объектах.

"Как известно, по требованию ФИФА, на время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года запрет на рекламу пива временно отменен. Рабочая группа, Владимир Владимирович, предлагает этот запрет после 2018 года обратно не вводить. Кроме того, мы предлагаем рассмотреть и возможность продажи пива на стадионах, тем более, что культура потребления пива за последние 5-7 лет у нас в стране выросла, а объемы потребления значительно снизились", - сказал Меркушкин в ходе совместного заседания Совета при президенте по развитию физкультуры и спорта и Оргкомитета "Россия-2018" по подготовке к проведению Чемпионата мира.

Он отметил, что реклама пива является одной из самых выгодных, при этом в мире сложилась традиция, сделавшая пиво практически атрибутом и традицией футбола.

"Мы это вряд ли изменим, а потери российской индустрии футбола от запрета на рекламу пива огромные", - сказал Меркушкин.

Путину предложили не возобновлять запрет на рекламу пива на стадионах.

По словам главы Самарской области, сегодня нет проблемы, стоявшей в России 5-10 лет назад, когда на улицах можно было встретить много людей с пивом. Он привел данные экспертов о том, что разрешение на продажу пива на стадионах не окажет серьезного влияния на объем потребления.

В свою очередь глава Минспорта Виталий Мутко, выступая на заседании, заявил, что министерство регулирует доходы от рекламы пива, получаемые во время действия моратория на закон. "Доходы могут направляться только на определенные расходы. Запрещено направлять их на покупку игроков, выплаты агентам", - сказал Мутко. Он отметил, что не является противником употребления пива на стадионах, однако это не даст больших дивидендов клубам.

Президент РФ Владимир Путин не высказал свою точку зрения на предложение разрешить продажу пива на стадионах во время ЧМ-2018 по футболу и поручил заинтересованным ведомствам тщательно проанализировать этот вопрос.

Интерфакс
Advertology.Ru

09.12.2015

на печать


Комментарии

Антон
14.12.2015 17:17 | сообщение #1
 

Нужно вспомнить о культуре ответственного потребления. За последние годы она существенно выросла! Уже не встретишь в парках крепко пьяного после 22-00!

Гость
15.12.2015 14:47 | сообщение #2
 

Антон, они до парков просто не доходят...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация