Apple разозлила пользователей старых iPhone назойливой рекламой новых
В эти выходные компания Apple запустила новую, довольно агрессивную, рекламу своего iPhone 6s в онлайн-магазине App Store, чем вызвала недовольство у пользователей более ранних моделей смартфонов.
Некоторые пользователи старых моделей iPhone столкнулись на днях с непривычно агрессивным рекламным ходом Apple. Компания начала показывать им перекрывающую весь экран рекламу новых iPhone 6s в то время, когда они использовали App Store.
Судя по всему, реклама была добавлена на уровне ОС с последним обновлением операционки — iOS 9.2. Новые iPhone рекламировали в App Store и раньше, однако настолько агрессивной реклама не была: чтобы закрыть заполнившее весь экран окно, пользователь должен дотянуться до расположенной на самом верху кнопки “Пропустить”.
В предыдущие недели Apple продвигала новинку тоньше, предлагая в разделе “Подборка” App Store наборы приложений, использующие 3D Touch — эксклюзивную функцию iPhone 6s и 6s Plus, позволяющую управлять приложениями силой нажатия на экран.
Пользователи отреагировали на подобный шаг со стороны компании довольно болезненно. И это неудивительно. Напомним, что недавно блокировщик назойливой интернет-рекламы Adblock Plus опубликовал результаты исследования, проведённого совместно с маркетинговым агентством Ipsos, о самой раздражающей рекламе в сети. Полноразмерные баннеры и всплывающие окна были признаны самыми раздражающими форматами, что в очередной раз и доказали своей реакцией пользователи iPhone.
14.12.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- М.Видео представила "трогательную" рекламу к выходу iPhone 13 - 01.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий