Эксперты предлагают вернуть рекламу алкоголя и лекарств
Эксперты Института развития интернета (ИРИ) предлагают разрешить рекламу алкоголя и лекарств по рецепту в 2016 г. Соответствующие предложения сформулированы по итогам круглого стола "Интернет + Медиа" на Первом российском форуме "Интернет Экономика 2015".
Эксперты ИРИ предлагают в первом квартале 2016 г. внести изменения в закон о рекламе и разрешить рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете с установлением соответствующих ограничений в отношении несовершеннолетних, а также ограничений по времени распространения, действующих с 7:00 до 23:00. При этом рекламу пива предлагается разрешить в любое время, в том числе во время трансляции спортивных соревнований и после 31 декабря 2018 г.
Согласно предложениям, также должен быть снят запрет на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на телевидении и радио. Кроме этого предлагается разрешить использование в телевизионной рекламе образов медицинских и фармацевтических работников.
Предполагается, что эти меры будут способствовать стимулированию производства и распространения отечественного контента, а также помогут развитию медиа и телекоммуникационной отрасли.
В рамках форума глава "СТС Медиа" Юлиана Слащева заявила, что участники рынка оценивают потери медиакоммуникационной отрасли от введенных ограничений на рекламу ряда товаров и услуг с 2006 г. нарастающим итогом в 50 млрд руб. "Много идет дополнительных разговоров, слава богу пока на уровне дальнейших возможных ограничений (рекламы). Конечно, это не будет стимулировать рынок не только телевизионный, но и рынок интернета и видео- смотрения в интернете. На наш взгляд, необходимо начать широкую отраслевую дискуссию с привлечением органов власти о временной антикризисной приостановке тех или иных ограничений, которые сегодня существуют, для того, чтобы проявить рынок российского качественного контента", - отметила она.
Ответственными исполнителями предложения будут являться Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС), Медиа-коммуникационный союз, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и содружество производителей фирменных торговых марок "РусБренд".
Advertology.Ru
22.12.2015
Еще статьи по теме
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий