Новости

Эксперты: "Нет ни одного исследования, подтверждающего негативное влияние рекламы на движение"

Эксперты: "Нет ни одного исследования, подтверждающего негативное влияние рекламы на движение"

У рекламных специалистов Челябинска вызвало недоумение заявление ГИББД о найденных в городе 148 опасных рекламных конструкциях. 

По мнению челябинских экспертов, ГОСТ на размещение рекламы, который сейчас пытаются сделать обязательным, устарел и нет ни одного исследования, которое бы подтвердило негативное влияние рекламы на движение. Об этом порталу «ЧелябинскСегодня» сообщил директор группы компаний «Элефант» Михаил Смирнов. По его словам, претензии сотрудников ГИБДД касаются крупных компаний, которые размещают рекламу в городе в соответствии со всеми требованиями. 

«Непонятен общий настрой, во всех цивилизованных городах и странах в кризис выход находили в стимулировании продаж и потребления. При этом максимально смягчались условия для размещения рекламы. Например, в Германии были очень сильно понижены ставки на рекламу. Благодаря этому многие компании выжили. Так, «Опель» который был банкротом, только благодаря гигантской рекламной кампании смог выкарабкаться», —  заявил директор группы компаний «Элефант». 

Как считает Михаил Смирнов, ГОСТ на размещение рекламных конструкций, который сейчас пытаются сделать обязательным, давно устарел и уже не является целесообразным. При этом нет ни одного исследования, которое бы подтвердило негативное влияние рекламы на дорожное движение. 

«Прежде всего в Челябинске нужно разобраться с незаконной рекламой, внимание на которую не обращают годами. Это две трети рекламы: на заборах, парковках, фасадах домов, строительных заборах. Она абсолютно ни с кем не согласовывалась, — сообщил представитель рекламного бизнеса. — Во-вторых, нужно приводить в порядок нормативы размещения рекламных баннеров и растяжек. У нас есть четко согласованные места, где мы размещаемся, все законно и согласовано. Сейчас же выяснилось, что более ста рекламных конструкций не соответствуют требованиям. Надеюсь, что в городской администрации разберутся в этой ситуации». 

Генеральный директор рекламного агентства «Азбука» Эдуард Трифонов сообщил корреспонденту «ЧелябинскСегодня» о том, что официального обращения от ГИБДД ему не поступало. 

«Вероятно какая-то работа идет для подготовки к ГОСТу, который ведет Дмитрий Анатольевич Медведев, — отметил Трифонов. — Я был в разных городах разных стран мира. Почему-то там наружная реклама, которая горит-мелькает и светится, не мешает никому. Насколько она нужна в Челябинске, предстоит определить городской администрации совместно с наружниками. Сейчас между ними идет активный диалог. В городе много проблем с наружной рекламой, сейчас мы пытаемся с этим бороться». 

Эксперты: «Нет ни одного исследования, подтверждающего негативное влияние рекламы на движение».

Напомним, 2 декабря стало известно о том, что сотрудники ГИБДД во время проверки мест размещения мест наружной рекламы (баннеров и растяжек) в Челябинске обнаружили 148 опасных, которые, по их мнению, создают помехи и отвлекают пешеходов и автомобилистов, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям. Пока было выявлено 148 несоответствующих требованиям ГОСТ конструкций. Однако В ГИБДД утверждают, что более одной тысячи баннеров и растяжек на городских улицах размещены с нарушениями.

Сейчас в месячный срок предлагается организовать приведение рекламных конструкций в соответствие нормативным требованиям Российской Федерации, а также принять меры к последующему недопущению нарушений при их размещении. Подобные проверки будут проводиться в Челябинской области на постоянной основе.

cheltoday.ru
Advertology.Ru

08.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.01.2025 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация