Пользователи хотят устроить бойкот чешскому пиву "Бернард" из-за взволновавшей их рекламы продукта
Пользователей возмутила реклама пива с изображением чернокожей женщины, которую они сочли сексистской и расистской.
Реклама от чешского пивоваренного завода "Бернард", в котором около кружки с темным пивом танцует полураздетая чернокожая девушка, вызвала волну критики в интернете. Некоторые чехи оценили этот плакат как сексистский и расистский, а в социальных сетях формируются группы по бойкоту продукции пивоваренного завода.
Несмотря на критику, пивоваренный завод не намерен отказываться от своей рекламы. Компания заявила, что реклама, безусловно, не расистская и сексистская и не связана с текущей трагической ситуацией в мире. Компания также отметила, что этот плакат используется уже в течение двух лет, а сам стиль ретро, в котором он сделан, известен уже 80 лет. Тем не менее, компания попросила прощения за то, что могла кого-то обидеть.
18.12.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий