ВЦИОМ: реклама не влияет на рацион россиян
На большинство россиян не влияет реклама при выборе продуктов питания, при этом треть женщин и почти половина мужчин не изучают их упаковку.
По данным опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), результаты которого опубликованы на официальном сайте организации, большинство россиян полагает, что их рацион питания не изменится при отсутствии рекламы тех или иных продуктов. Так, по словам подавляющего большинства опрошенных (83%), при ее отсутствии их ежедневное меню не изменится. Обратного мнения придерживаются 16% опрошенных.
Как Вы считаете, при отсутствии рекламы тех или иных продуктов изменится или не изменится Ваш рацион питания? (закрытый вопрос, один ответ, %) |
||||||
|
Все опрошенные |
18-24 года |
25-34 года |
35-44 года |
45-59 лет |
60 лет и старше |
Изменится |
7 |
8 |
7 |
8 |
7 |
7 |
Скорее изменится |
9 |
15 |
10 |
9 |
8 |
5 |
Скорее не изменится |
18 |
19 |
18 |
21 |
19 |
13 |
Не изменится |
65 |
57 |
64 |
60 |
66 |
74 |
Затрудняюсь ответить |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Упаковку продуктов питания с той или иной периодичностью изучают 63% опрошенных, в том числе 31% – регулярно и 32% – от случая к случаю. Женщины в этом вопросе более скрупулезны, чем мужчины (69% против 54%). К продуктам, чей состав, свойства и прочее изучают чаще, относятся молоко и молочные продукты (57%), мясные (56%) и кондитерские (50%) изделия, рыбная продукцию и морепродукты (51%).
При покупке продуктов питания Вы изучаете упаковку (например, состав продукта, пищевая ценность, процент от нормы суточного потребления, наличие телефона горячей линии)?(закрытый вопрос, один ответ, %) |
|
|||
|
Все опрошенные |
Мужчины |
Женщины |
|
Регулярно изучаю |
31 |
26 |
35 |
|
Изучаю от случая к случаю |
32 |
28 |
34 |
|
Практически никогда не изучаю |
37 |
46 |
31 |
|
Затрудняюсь ответить |
0 |
0 |
0 |
|
Всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 30 октября-1 ноября 2015 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.
14.12.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Подбираем низкокалорийные продукты питания - 24.11.2023
- Никаких 0,9 л: Генпрокуратура запретила нестандартные объемы упаковок для товаров - 03.11.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Россияне видят перспективу в блогосфере: Совместное исследование ВЦИОМ и Insight People - 29.09.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Edelman публикует ключевые тренды рынка производителей продуктов питания - 13.07.2020
- Пакеты и пакетики внутри пакетов - 02.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий