Сергей Светлаков в новой рекламе Билайн проехался в санях Деда Мороза

В эфир вышел ролик, созданный командой Contrapunto для продвижения новогодней линейки тарифов «Всё» Билайн. Рекламная кампания, помимо ТВ-ролика, включает в себя наружную рекламу, баннеры и пре-ролл.
По сюжету герои (Сергей Светлаков и Сергей Данилов) отправляются в путешествие по России на санях, которыми управляет Дед Мороз. Они без разбора поздравляют все города подряд, ведь с «Билайн» везде бесплатно.
«Нам хотелось сделать этот ролик по-настоящему новогодним и сказочным, способным вызвать у зрителей теплые чувства. Мы ушли от образа Санта-Клауса и рождественской музыки. Герои летят над страной в санях Деда Мороза под ностальгическую мелодию “Три белых коня”. На съемочной площадке была маленькая девочка – дочка продюсера. Она искренне верила, что Дед Мороз у нас самый настоящий – настолько хорош был актер и костюм», – комментирует новогодний ролик Юлиан Суетин, креативный директор.
Состав творческой группы:
«Билайн» (клиент):
Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям – Снежана Черногорцева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив):
Креативный директор – Юлиан Суетин
Копирайтер – Кристина Теккекара
Арт-директор – Лена Мерзликина
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Секиринская
Младший менеджер по работе с клиентами – Даша Быкова
Младший менеджер по работе с клиентами – Юля Боднарюк
Старший менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Левакова
Продюсер – Арина Метельская
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов
Bazelevs (продакшен):
Режиссер – Глеб Орлов
Продюсер – Валерия Бабурина
08.12.2015
Еще статьи по теме
- ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи" - 29.11.2024
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий