Православный телеканал "Союз" просит пожертвований, но продолжает отказываться от рекламы
Телеканал «Союз» впервые обратился с официальной просьбой о пожертвовании. «20 млн рублей долга скопилось за спутниковое вещание. Срок — до конца текущего года. Дальше будет сложнее и дороже», — сказано в обращении.
Редактор телеканала Светлана Ладина объяснила, как появилась сумма задолженности: «Наши программы смотрят в 119 странах, практически всюду, за исключением Австралии, центральной и южной Африки. Оплата спутникового вещания в связи с этим почти наполовину осуществляется в валюте. Из-за роста курса доллара и евро расходы выросли почти вдвое и у нас образовался серьезный долг».
Ситуация осложняется тем, что «Союз» не размещает коммерческую рекламу и существует только на пожертвования. «Нет официального запрета на рекламу, — говорит Светлана Ладина. — Но этого не позволяют наши убеждения и сложившиеся за почти за 11 лет отношения со зрителями. Коммерческие ролики не просто будут восприняты негативно нашей аудиторий. Это будет фактическим разрушением „Союза“, который ценят именно потому, что он не такой, как все остальные телеканалы».
Как сообщили в телекомпании, ежедневно в адрес «Союза» через платежные терминалы Qiwi поступают пожертвования от полутора тысяч человек, средний чек — 200 рублей. Сейчас этих средств не хватает.
Телеканал «Союз» существует с 31 января 2005 года. Вещание осуществляется круглосуточно. В наполнении эфира участвуют не только штатные сотрудники телекомпании: из 70 епархий со всего мира присылают репортажи, программы или просто видеосъемки.
Advertology.Ru
25.12.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий