ТВ-реклама банков и автомобилей в Москве в ноябре
Тинькофф Банк, Сбербанк и ВТБ24 стали самыми рекламируемыми на ТВ банковскими брендами в столице в ноябре. Среди автомобильных брендов в ТОП-3 по объемам ТВ-рекламы вошли Volkswagen, Renault и Datsun.
Компания Comexp и аналитический сервис TV-Monitoring.Pro представили результаты исследования ТВ-рекламы банков и автомобилей в Москве за ноябрь 2015 года. Были проанализированы ролики прямой рекламы в рекламных блоках на 19 телеканалах выборки, включая ведущие каналы по среднесуточной доле телевизионной аудитории в ноябре в столице. Спонсорская реклама, стоп-кадр и непрямые рекламные форматы в исследовании не рассматривались. В выборку вошли показанные москвичам рекламные ролики как национального / сетевого, так и регионального размещения.
Банковские бренды
Пятерку лидеров по прямой ТВ-рекламе в Москве составили Тинькофф Банк (26,2 тыс. рекламных секунд), Сбербанк (24,2 тыс. сек), ВТБ24 (21,7 тыс. сек), Райффайзенбанк (18,8 тыс. сек) и Московский Кредитный Банк (16,5 тыс. сек). Также достаточно активно показывали ролики Touchbank и Банка Москвы, занявших 6-е и 7-е места в топ-10. Объем рекламного времени остальных банков оказался в 4-5 раз меньше, чем у лидеров.
Из первой пятерки только у Московского Кредитного Банка зафиксирована региональная реклама по Москве, остальные транслировали ролики в рамках национального/сетевого размещения. Однако банки с меньшими объемами рекламы весьма активно применяли региональное размещение (Банк Москвы, Росбанк, Бинбанк, Интеркоммерц Банк и др.).
Среди 19 телеканалов выборки наиболее часто прямую рекламу банков показывали Звезда, Домашний, ТВ-3, Первый канал и РЕН ТВ. Девять из десяти банков-лидеров в ноябре по Москве размещали рекламу на Первом канале, у остальных каналов выборки пул банков-рекламодателей оказался меньше.
Среди топ-10 банков у Райффайзенбанка отмечено наибольшее число телеканалов, на которых выходила реклама - 13 из 19 каналов выборки (хотя объемы в секундах на некоторых каналах были небольшими). В среднем, один банк из топ-10 рекламировался на 8-9 каналах.
Ролики самого рекламируемого в Москве в ноябре Тинькофф Банка чаще всего транслировали на Домашнем и ТВ Центре. Сбербанкбольше показывали на ТК «Звезда» и ТВ-3. Самый значительный объем рекламы ВТБ24 зафиксирован на Че и РЕН ТВ, а Райффайзенбанка – на Матч ТВ и Первом канале. Для Московского Кредитного Банка каналами-лидерами по рекламным секундам стали ТНТ и Звезда.
На уровне рекламируемых банковских продуктов в топ-3 вошли карточные предложения банков - 38% рекламного времени, кредиты 27% и вклады - 19% трансляций.
Автомобильные бренды
По данным сервиса TV-Monitoring.Pro, на каналах выборки лидером по рекламным трансляциям в Москве в ноябре с большим отрывом стал Volkswagen (55,9 тыс. сек). Также в пятерку вошли Renault (34,2 тыс. сек), Datsun (31 тыс. сек), KIA (27,3 тыс. сек) и Skoda (20,4 тыс. сек).
В основном, автобренды размещались по национальному/сетевому типу, хотя у некоторых зафиксирована и региональная реклама (Volvo, BMW и др.).
Самый большой объем прямой рекламы по топ-10 автобрендам среди 19 телеканалов выборки вышел на Матч ТВ (39,7 тыс. сек), также в пятерку каналов вошли РЕН ТВ, Звезда, ТВ-3 и НТВ. При этом 9 из топ-10 брендов рекламировались на РЕН ТВ, НТВ и Первом канале.
Автобрендами, охватившими наибольшее число телеканалов, стали Hyundai и KIA, реклама которых зафиксирована на 13 из 19 каналов выборки.
Лидер по рекламным трансляциям в Москве в ноябре – Volkswagen – самое большое время размещения получил на Матч ТВ и РЕН ТВ. Также Матч ТВ показал наибольший объем рекламы брендов Renault, KIA и Skoda. Помимо этого, Renault и Skoda активно рекламировались на Че, а KIA на ТК «Звезда». Ролики Datsun, тоже вошедшего в пятерку автобрендов по прямой рекламе, больше всего транслировали на 2x2 и РЕН ТВ.
В исследовании использованы данные системы сплошного мониторинга TV-Monitoring.Pro с выборкой 19 телеканалов из панели мониторинга по Москве за период с 1 по 30 ноября 2015 года (прямая реклама, национальное/сетевое и региональное размещение). Система позволяет анализировать рекламные выходы любых брендов без запроса эталонных образцов креатива. Все имеющиеся в базе события телеэфира в автоматизированном режиме фиксируются и классифицируются системой. Новые события описываются операторами и заносятся в базу для дальнейшего автоматизированного поиска.
18.12.2015
Еще статьи по теме
- Банки начинают конкурировать с традиционными игроками на рекламном рынке - 21.10.2024
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Российский бренд Атом показал обновленный экстерьер своего электромобиля - 06.02.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Исследование: две трети авто в России - старше 6 лет - 28.10.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство локальной идентичности (2) - 07.11.2019
- Исследование Comexp: в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями - 17.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий