Немецкие студенты сняли любительскую рекламу для Johnnie Walker
За день реклама под названием "Дорогой брат" набрала более миллиона просмотров на Youtube.
Хотя шотландская компания Johnnie Walker не имеет отношения к созданию ролика, портал Adweek.com уже назвал его одной из «главных изюминок года» в рекламе.
Немецкие студенты Даниель Титц и Дориан Леберц из киноакадемии Баден-Вюртемберг сняли рекламу в Шотландии, показав прекрасные северные пейзажи. Два брата, один из которых несет урну с прахом, проходят места, где проводили время вместе: реку, гору, лес. В конце дороги они находят заброшенный дом, где пьют вместе виски. В последней сцене два брата оказываются на скале, где один из них исчезает, а второй развеивает урну с прахом над морем.
«Нам хотелось создать историю, которая бы тронула зрителя за 90 секунд, — рассказали авторы. — В один прекрасный день у нас появилась идея снять видео о двух братьях, посещающих места своей молодости. Шотландские пейзажи и Johnie Walker идеально подходят для этого».
За два дня ролик набрал уже около полутора миллионов просмотров.
16.12.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий