Дженнифер Энистон приняла участие в сумасшедшей интерактивной рекламе
Дженнифер Энистон снялась в новом рекламном ролике бренда Smart Water, виртуальным режиссером которого может стать каждый пользователь.
Как передает издание "Дэйли мейл", 46-летняя актриса, ветеран сериала "Друзья", снявшаяся в различных рекламных кампаниях бренда Smart Water, лицом которого она является с 2007 года, на этот раз приняла участие в рекламе, в основу которой положена совершенно сумасшедшая идея. Каждый пользователь может попробовать сам срежиссировать свой ролик с Энистон в главной роли, всего лишь введя свое имя в нужную строку. Помимо Энистон, в клипе могут появиться оперные певцы, балерины, пианисты, котики, голуби, а финал ролика сможет определить только режиссер, то есть непосредственный потребитель рекламы.
Бренд позиционирует свою продукцию как чистую и свежую, будто из облака. Так что, несмотря на свободу выбора режиссера, облако на заднем плане появляется в обязательном порядке.
23.12.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Звезды "Друзей" Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер воссоединились в рекламном ролике для Супербоула - 09.02.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий