Покупатели стали рациональнееАгентство Initiative представило анализ потребительских трендов 2014 года. Так, рост высокодоходного населения продолжается, однако потребители стараются контролировать свои расходы. |
Покупатели стали рациональнееАгентство Initiative представило анализ потребительских трендов 2014 года. Так, рост высокодоходного населения продолжается, однако потребители стараются контролировать свои расходы. |
Unilever заменят на Украине российский Lipton европейскимЧай Lipton неоднократно становился объектом бойкота российских товаров на Украине, поскольку фасуется в России. |
AXE первым в России разместил интерактивный баннер с использованием веб-камеры пользователяUnilever проводит в интернете рекламную кампаниюмарки AXE. |
Lipton и Prodigi: В путешествие за MINI!ТМ Lipton и агентство Prodigi запустили кампанию 360 (ТВ, ООН, Интернет, BTL) |
Unilever и Grape запустили новый топовый раннерКомпания Unilever запустила мобильную игру для бренда Max - MAX. Динотерра, собравшую за два месяца более 320 тысяч установок. |
Вы только посмотрите!Агентство Initiative проанализировало телепросмотр ЧМ по футболу 2014 в России и странах Европы. |
Цвет платья модели на щитах Dove меняется в соответствии с цветом одежды прохожихDove Invisible Dry и агентство Kinetic Active запустили кампанию в британских моллах, привлекая внимание посетителей необычным образом. На постерах изображены модели в платьях, когда посетительница подходит ближе, постер реагирует на цвет ее одежды и меняет цвет платья на модели на идентичный. |
Креативный проект в поддержку кетчупа "Балтимор"Агентство Initiative совместно с компанией Unilever реализовали креативный проект в поддержку кетчупа «Балтимор» на телеканале «Перец» с использованием канального логотипа. |
Анализ тематического ТВАгентство Initiative проанализировало сегмент нишевого ТВ в России и представило прогноз его дальнейшего развития. |
Unilever перевёл на "зелёную" модель треть своего портфеля брендов в РоссииUnilever отчитался о том, как выполняется в России План устойчивого развития и повышения уровня жизни, запущенный компанией три год тому назад. В рамках круглого стола "Зелёная" экономика как основа устойчивого развития России: взгляд государства и бизнеса" Лоран Клейтман, Президент Unilever в России, Украине и Беларуси, назвал самые важные в этом смысле достижения 2013 года. |
Кампания AXE и журнала "Максим"Агентство Initiative, компания Unilever и журнал MAXIM реализовали нестандартные проекты в рамках рекламной кампании Anarсhy бренда Axe. |
Инновационный рекламный ТВ-формат в рекламе бренда AxeАгентство Initiative совместно с Unilever и телеканалом 2X2 запустили инновационный рекламный ТВ-формат СТОП-КАДР в рамках рекламной кампании Anarсhy бренда Axe. |
Depot WPF нарисовало мультфильм на упаковке LiptonБрендинговое агентство Depot WPF и компания Unilever представили жестяные банки Lipton с фруктовыми пирамидками внутри в необычном дизайне. |
Новый проект на телеканале MTV Россия в рамках рекламной кампании новой линейки AXE AnarchyКомпания Unilever и агентство Initiative реализовали проект на телеканале MTV Россия в рамках рекламной кампании новой линейки AXE Anarchy, представленной ароматным дуэтом для мужчин и женщин. |
Телесмотрение в период событий на УкраинеАгентство Initiative проанализировало телесмотрение социально-политических и новостных жанров в период событий на Украине |
СТС Медиа и Unilever распробовали Smart TVКрупнейший независимый медиа холдинг России СТС Медиа дополнил свое предложение в digital: наряду с WEB и MOBILE, Холдинг предлагает клиентам рекламные возможности в приложениях SMART TV (SMART TV — технология интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры). |
Рекламный уходUnilever отказался от услуг «Газпром-медиа» |
Анализ телесмотрения открытия зимних олимпийских игр-2014 в СочиИсследование агентства Initiative, посвященное анализу телесмотрения церемонии открытия Олимпиады 2014 в Сочи. |
Агентство Initiative: победа в тендереАгентство Initiative стало победителем в тендере на медиа-обслуживание фармацевтической компании MerzPharmaGroup. |
Интегрированная рекламная кампания в поддержку бренда "Сто рецептов красоты"Концерн «Калина» и агентство Initiative провели интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда «Сто рецептов красоты». |
Новогоднее телесмотрение: анализ от InitiativeНовогоднее телесмотрение: лидеры уступают позиции |
Unilever расширяет команду профессионалов в РоссииВ 2013 году Unilever продолжил работу над созданием эффективной и успешной команды управления своим бизнесом – как за счет профессионального роста действующих сотрудников, так и с привлечением новых лидеров. |
Initiative продолжит сотрудничество с KFCКомпания KFC объявила результаты тендера на разработку медиа-стратегии на 2014 год. |
Анализ потребительских трендов 2013 годаМедийное агентство Initiative представило анализ потребительских трендов 2013 года, основанный на данных исследования «Российский Индекс целевых групп» (Synovate Comcon). |
Рынок мобильного интернета и мобильной рекламы в РоссииАгентство Initiative проанализировало рынок мобильного интернета и мобильной рекламы в России. |
Кампания агентства Initiative в поддержку Линзмастера: итогиМедийное агентство Initiative провело масштабную кампанию в поддержку бренда Линзмастер в рамках Всемирного дня зрения. |
Креативная реклама Axe для подростковИзвестный производитель косметической и другой продукции Unilever запустил телевизионную рекламную кампанию под названием «Покажи ей, из чего ты сделан» |
Компания Unilever провела рекламную кампанию Dove в ИнтернетеПроект осуществлен социальной сетью Одноклассники - в части производства, и агентством Advance Mediabrands, курировавшим ведение проекта и коммуникацию между клиентом и площадкой. |
Initiative выиграло тендер компании International PaperАгентство Initiative стало победителем в тендере компании InternationalPaper на разработку медиа-стратегии на 2013-2014 гг. для брендов Ballet и SvetoCopy. |
Depot WPF создало для Lipton промо-кружки1Брендинговое агентство Depot WPF разработало уникальную концепцию дизайна промо-набора Lipton для компании Unilever. |
Initiative разработает медиа-стратегии для "Боржоми", "Святого источника" и "Эдельвейс"Агентство Initiative стало победителем в тендере компании IDS Borjomi Russia по разработке медиа-стратегии на 2014 год для брендов «Боржоми», «Святой источник» и «Эдельвейс». |
Анализ рекламных кампаний кандидатов в мэры Москвы в различных медиаАгентство Initiative проанализировало рекламные кампании кандидатов в мэры Москвы в различных медиа. |
Первый в России Центр исследований и разработок мороженогоUnilever открывает первый в России Международный Центр исследований и разработок мороженого, расположенный на территории производственного кластера компании в Тульской области. Объем инвестиций в этот уникальный для России проект составил более 4,5 млн. евро. Сотрудники центра будут заниматься разработкой новых рецептур и форматов мороженого, усовершенствованием технологий производства, подбором новых видов сырья и упаковки. |
Улети парнем, вернись героем!Агентство Initiative осуществило медиаразмещение в рамках национального конкурса «Улети парнем, вернись героем!», который компания Unilever проводила в поддержку бренда AXE и нового дезодоранта AXE APOLLO. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы