Телесмотрение в период событий на Украине
Агентство Initiative проанализировало телесмотрение социально-политических и новостных жанров в период событий на Украине
В начале марта доля телесмотрения социально-политических и новостных программ значительно выросла.
Наибольший рост наблюдался у аналитических, политических, социальных, экономических и ежедневных новостей.
Лидером по телесмотрению стал новостной канал «Россия 24». Его популярность выросла в 3 раза.
Почти в 2 раза увеличилась аудитория большинства новостных сайтов: Яндекс.Новости, Mail.ru Новости, rbc.ru, lenta.ru, ria.ru.
Advertology.Ru
19.03.2014
Еще статьи по теме
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами - 15.02.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- "В 2,5 раза эффективнее классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услуги - 14.10.2020
- Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи - 06.10.2020
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO - 06.08.2020
- Телеканал "Карусель" - лидер семейного телесмотрения среди федеральных телеканалов в первом полугодии 2020 года - 09.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий