Интегрированная рекламная кампания в поддержку бренда "Сто рецептов красоты"
Концерн «Калина» и агентство Initiative провели интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда «Сто рецептов красоты».
В коммуникационной стратегии использовался метод вовлечения потребителей в совместное создание продуктов - был организован Всенародный сбор рецептов красоты, в рамках которогопредлагалось поделиться своими домашними рецептами по уходу за лицом, телом, волосами и стать участницей клуба создателей косметики «Сто рецептов красоты».Лучшие рецепты, отобранные экспертами-косметологами, легли в основу создания новых продуктов бренда.
Площадкой для проведения кампании стала программа «О самом главном» на телеканале «Россия 1», где специалисты Минздрава и НИИ Питания рассказывают зрителям, как сохранить красоту и здоровье, как поддержать себя в хорошей физической форме, что сделать в экстренных ситуациях и т.д.
Для гармоничной интеграции бренда в программу была создана рубрика «Сто рецептов красоты». Здесь эксперт по натуральной косметике Надежда Дятлова готовила косметические продукты на основе рецептов, присланных участницами проекта. Раз в месяц в программу приглашались авторы лучших рецептов и демонстрировали свой косметический продукт, рассказывая о его полезных свойствах.
В итоге на основе отобранных рецептов линейка «Сто рецептов красоты» пополнилась новинками - была разработана и представлена на рынке антивозрастная серия для лица: «Крем-гель на гранатовом соке», «Крем-суфле на козьем молоке», «Крем-масло на персиковом масле». Всего в рамках проекта было собрано более 1200 рецептов. В 2014 году к выходу готовятся другие косметические продукты на основе отобранных рецептов.
«Косметическая линейка «Сто рецептов красоты» позиционируется как продукция, созданная на основе народных рецептов из натуральных ингредиентов. Именно эта концепция стала ключевой в рекламной кампании – женщины делятся своими домашними рецептами и помогают создавать косметические средства, которыми они будут пользоваться с бoльшим доверием. Благодаря активному вовлечению потребительниц в совместное создание продуктов удалось усилить эмоциональную связь с брендом, а правильно выбранная площадка – популярная среди женской аудитории программа «О самом главном» – способствовала увеличению знания продукции среди целевой аудитории», – отмечает Михаил Ляшенко, директор по планированию агентства Initiative.
В 2014 году кампания в поддержку бренда продолжится– на сайте 100rk.ru пройдет голосование за лучший домашний рецепт красоты в десяти различных категориях, по итогам которого будут отобраны десять финалисток. Осенью состоится суперфинал, его победительница получит главный приз – продукт, созданный по ее рецепту.
06.02.2014
Еще статьи по теме
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами - 15.02.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- "В 2,5 раза эффективнее классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услуги - 14.10.2020
- Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи - 06.10.2020
- Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO - 06.08.2020
- Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle (1) - 09.07.2020
- Мама Лама: новый бренд от Epica - 26.05.2020
- Tchibo научит тонкостям кофейного мастерства в онлайн-школе бариста - 25.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий