Новости компаний

Unilever перевёл на "зелёную" модель треть своего портфеля брендов в России

Unilever перевёл на "зелёную" модель треть своего портфеля брендов в России

Unilever отчитался о том, как выполняется в России План устойчивого развития и повышения уровня жизни, запущенный компанией три год тому назад. В рамках круглого стола "Зелёная" экономика как основа устойчивого развития России: взгляд государства и бизнеса" Лоран Клейтман, Президент Unilever в России, Украине и Беларуси, назвал самые важные в этом смысле достижения 2013 года.

Во-первых, работая над задачей снизить вдвое свое воздействие на окружающую среду, производственные центры Unilever в России существенно сократили объем промышленных отходов; 57% таких отходов теперь отправляются на переработку. При этом чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге стала первой в индустрии фабрикой, которая отправляет ноль отходов на захоронение; еще четыре производственные площадки (в Екатеринбурге, Омске, Санкт-Петербурге, Туле) добьются того же к концу 2015 года. Плюс к этому, в прошлом году компания инвестировала более 3 млн. евро в то, чтобы на 80% улучшить качество отработанной воды в своем крупнейшем кластере в Санкт-Петербурге.

Во-вторых, каждый четвертый фермер, поставляющий российское подсолнечное масло для Unilever, теперь сертифицирован на соответствие требованиям Кодекса компании в области устойчивого сельского хозяйства. К концу 2014 года таких поставщиков подсолнечного масла у Unilever  будет уже половина. Это позволит компании в дальнейшем досрочно выполнить своё обязательство закупать к 2020 году 100% сельскохозяйственного сырья по всему миру у сертифицированных поставщиков. Кстати, именно проблема устойчивого сельского хозяйства предложена Unilever в качестве главной темы Всероссийского конкурса "Молодые профессионалы устойчивого будущего России" на 2014 год.

В-третьих, компания как один из ведущих мировых производителей товаров повседневного спроса ставит перед собой задачу помочь ещё 1 миллиарду людей по всему миру улучшить здоровье и благополучие. В России в прошлом году Unilever продолжил расширение линейки сбалансированных пищевых продуктов с улучшенными рецептурами и мороженого с пониженной калорийностью, которые смогли оценить по достоинству 40 миллионов взрослых и 2 миллиона детей.

"Начиная с 2010 года, нам удалось перевести на "зелёную" модель только 35% всего портфеля, и многое еще предстоит сделать", – отметил Лоран Клейтман. – "Однако не следует забывать, что мы инвестируем реальные средства в долгосрочные программы, опережаем других в тех сферах, которые до недавнего времени индустрию мало интересовали, и своим собственным примером доказываем, что невозможное – возможно".

30.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 16:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация