Анализ рекламных кампаний кандидатов в мэры Москвы в различных медиа
Агентство Initiative проанализировало рекламные кампании кандидатов в мэры Москвы в различных медиа.
По сравнению с парламентскими и президентскими выборами для своего продвижения кандидаты в мэры Москвы использовали телевидение не так активно.
Агитационные ролики размещались на локальных каналах «Москва-24» и «Москва. Доверие», тогда как в предыдущие годы реклама выходила на федеральных телеканалах.
Тем не менее, С. Собянин набрал более 270 млн. контактов за счет частого появления в теленовостях, а его оппоненты - не более 1,5 млн. контактов.
В отличие от телевидения наружная реклама стала одним из ключевых медиа в предвыборной борьбе кандидатов в мэры Москвы. Так, самая сильная кампания в ООН была у И. Мельникова, но за счет размещения на более охватных сторонах Н. Левичев набрал на 25 тыс. контактов больше.
А. Навальный в своей предвыборной кампании использовал Интернет как основной канал коммуникации с потенциальными избирателями.
Контакты за неделю. Индекс соответствия:
Таким образом, в рамках данной избирательной кампании Интернет выступал как самостоятельный канал коммуникации и по количественным показателям приблизился к традиционным СМИ.
Основные выводы:
- Объем рекламы на ТВ кандидатов в мэры Москвы значительно снизился по сравнению с парламентскими и президентскими выборами;
- У кандидатов были сильные кампании в наружной рекламе. Самая охватная у Н. Левичева;
- С. Собянин в своей кампании активно использовал прессу и ТВ, А.Навальный - Интернет, что характерно для их потенциальных избирателей;
- Интернет использовался как самостоятельный канал коммуникации.
Advertology.Ru
23.09.2013
Еще статьи по теме
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами - 15.02.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- "В 2,5 раза эффективнее классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услуги - 14.10.2020
- Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи - 06.10.2020
- Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO - 06.08.2020
- Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle (1) - 09.07.2020
- Мама Лама: новый бренд от Epica - 26.05.2020
- Tchibo научит тонкостям кофейного мастерства в онлайн-школе бариста - 25.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий