Вы только посмотрите!
Агентство Initiative проанализировало телепросмотр ЧМ по футболу 2014 в России и странах Европы.
Так, в нашей стране интерес телезрителей к крупнейшему спортивному событию оказался самым низким за последние годы. Среди европейских стран самой активной по телесмотрению стала Германия. Далее с большим отрывом следуют Бельгия, Португалия, Хорватия и Франция. Россия - на предпоследнем месте. По оценке Initiative, причиной невысокого интереса россиян к чемпионату могли стать поздние трансляции матчей -смещение времени показа с 22.00 на 23.00 в среднем снижает смотрение на 15-20%.
Во всех странах, принимавших участие в ЧМ, самыми популярными стали матчи с игрой национальной сборной. В странах, не прошедших на ЧМ, наибольший интерес привлекфинал чемпионата (Германия-Аргентина).
В нашей стране самым рейтинговым стал матч Бельгия-Россия, на втором месте – Германия-Аргентина, на третьем – Россия-Алжир. В странах Европы в ТОП матчей по телесмотрению вошли игры Германии с Аргентиной, Бразилии с Германией, Бразилии с Хорватией.
Телесмотрение финала чемпионата среди россиян было ниже по сравнению с 2010 годом. Рейтинг финальной игры составил 8.8 TVR, уступив матчу сборной России против команды Бельгии.
Чемпионат стал предметом активного обсуждения в социальных сетях. В нашей стране большинство матчей активнее всего обсуждались на сайте vk.сom за исключением матча Россия-Бельгия, который больше всего упоминался на twitter.com. При этом матч Бразилия-Германия в социальных сетях обсуждался более активно, чем матчи с участием сборной России, матча за третье место и финала. Причем пик обсуждения этого матча пришелся на следующий день на время игры между Аргентиной и Нидерландами.
Что касается аудитории матчей в странах Европы, то самый большой интерес наблюдался со стороны мужчинболее старшего возраста (35+). Если в России чемпионат смотрели преимущественно представители сильной половины, то, например, в Германии событие привлекло большое внимание как мужчин, так и женщин.
24.07.2014
Еще статьи по теме
- Молодые россияне чаще всего смотрят на ТВ сериалы и юмористические шоу - 20.06.2023
- Портал "Чемпионат" поддержал "наших парней" - 03.12.2022
- Спонсоры чемпионата мира по футболу: партнеры мундиаля подготовили рекламные ролики к ЧМ - 18.11.2022
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами - 15.02.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- Интерактив, высокая четкость и объемный звук: что нового предлагает телезрителям эфирное ТВ - 09.11.2020
- "В 2,5 раза эффективнее классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услуги - 14.10.2020
- Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи - 06.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий