Анализ рынков

Анализ тематического ТВ

Анализ тематического ТВ

Агентство Initiative проанализировало сегмент нишевого ТВ в России и представило прогноз его дальнейшего развития.

Так, средний суточный охват тематических каналов  за последние пять лет увеличился в два раза.  Доля аудитории тематического ТВ в общем объеме телесмотрения заметно выросла:  если  в 2009 году она составляла 5%, то в 2013 году  - уже 11%, что может быть связано как с развитием новых технологий доставки сигнала, так и с увеличением количества тематических телеканалов.

Анализ тематического ТВ

Что касается коммерческой составляющей тематического телевидения, то главным козырем в борьбе за рекламодателя здесь является более точное попадание в нужную целевую аудиторию и возможность охвата труднодостижимых узких аудиторий, что для национального ТВ  достаточно проблематично. При этом аудитория тематического ТВ  отличается своей разнообразностью, тогда как среди зрителей национального ТВ преобладают женщины 25+.

Анализ тематического ТВ

И если нишевое ТВ по СРT для широкой аудитории  проигрывает национальному ТВ,  то для узкой аудитории стоимость размещения рекламы сопоставима. При этом качественный контакт со зрителем за счет низкого  клаттера и более релевантного для ЦА контента может оправдывать более высокую стоимость тематического ТВ по сравнению с национальным.

Анализ тематического ТВ

На сегодняшний день проникновение тематического ТВ среди домохозяйств России составляет  56% и обеспечивается, в основном, за счет операторов кабельного и спутникового ТВ. Лидирующие позиции по проникновению нишевого ТВ – у Великобритании и Франции, при этом самая большая доля в этих странах приходится на цифровое эфирное ТВ.В Китае тематическое ТВ развивается, главным образом, благодаря кабельным операторам, в Южной Корее  - за счет кабельного и IPTV, в Германии –благодаря спутниковому и кабельному ТВ. В Польше со значительным отрывом лидирует спутниковое ТВ. 

Анализ тематического ТВ

Россия имеет высокий потенциал для роста проникновения тематического ТВ, в основном, за счет ожидаемого увеличения доли кабельного ТВ и IPTV. По оценкам Initiative, к 2024 году все домохозяйства России смогут иметь доступ к нишевому ТВ.

«Зрительская аудитория тематических каналов стабильно растет с каждым годом, вместе с этим активно развивается и  сегмент нишевого телевидения как рекламоносителя. В первую очередь,  это связано с его высокой продуктивностью с точки зрения соотношения эффективности и стоимости рекламного контакта, характерной для специализированных каналов. Более четкое попадание в целевую аудиторию позволяет получить достаточно высокую отдачу от инвестиций в продвижении товаров и услуг. Кроме этого, тематическое ТВ предоставляет рекламодателям большую гибкость в отношении нестандартных проектов. Чем больше канал открыт для креативной интеграции рекламы, тем больше у него шансов успешно продавать спонсорские и другие нестандартные проекты, - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. – На сегодняшний день суточный охват тематических каналов сопоставим с суточным охватом основных онлайн-видео площадок. Наиболее вероятно, что онлайн-видео и тематическое ТВ будут в дальнейшем развиваться параллельно, например, через платформу Smart TV».

Анализ тематического ТВ

Initiative
Advertology.Ru

19.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация