Инновационный рекламный ТВ-формат в рекламе бренда Axe
Агентство Initiative совместно с Unilever и телеканалом 2X2 запустили инновационный рекламный ТВ-формат СТОП-КАДР в рамках рекламной кампании Anarсhy бренда Axe.
Это десятисекундная рекламная заставка, полностью реализованная под стилистику телеканала. Преимущество нового формата – гармоничная интеграция рекламы, которая не отвлекает внимание телезрителей от основного контента телеканала, наоборот, воспринимается как его продолжение, а десятисекундная продолжительность ролика не дает зрителю войти в «зону потерянного внимания».
«Зрители устают от привычных рекламных форматов, нужно активно разрабатывать и внедрять как можно больше новых решений, подходов, искать новые точки гармоничной и эффективной интеграции рекламы в контент телеканалов, - говорит Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. – Новый формат позволит рекламе бренда выгодно выделиться за счет более тонкого «вплетения» в контент телеканала, стать его частью, но при этом не потеряться в нем».
Рекламная кампания AxeAnarсhy на телеканале 2X2 с применением нового формата СТОП-КАДР продлится до 9 мая 2014 года, реклама будет показываться в прайм-тайм (с 19.00 до 24.00) – во время показа самых рейтинговых мультфильмов.
22.04.2014
Еще статьи по теме
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- Телеканал 2x2 объявил конкурс на ведущего новостей - 22.03.2022
- "Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов - 07.02.2022
- Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards - 28.12.2021
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 18.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 11.10.2021
- Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив - 28.09.2021
- Компания Unilever завершила оценку глобальных медиа-агентств - 10.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий