Улети парнем, вернись героем!
Агентство Initiative осуществило медиаразмещение в рамках национального конкурса «Улети парнем, вернись героем!», который компания Unilever проводила в поддержку бренда AXE и нового дезодоранта AXE APOLLO.
В начале 2013 года в 72 странах мира была запущена глобальная кампания AXE APOLLO SPACE ACADEMY «Улети парнем, вернись героем!», предлагая молодым людям посоревноваться за право полететь в космос. Три кандидата от каждой страны отправятся в Америку, пройдут испытания в космической академии AXE APOLLO и поборются за возможность войти в состав экипажа космического корабля.
По итогам национального конкурса в нашей стране были определены три финалиста, которые представят Россию на глобальном отборе в космическом кампусе в США и получат шанс совершить полет в космос. Национальный отбор проходил в три этапа: голосование на axeapollo.com, онлайн-соревнование в социальной сети «ВКонтакте» и продуктовый розыгрыш.
В коммуникационной стратегии проекта было важно максимально «захватить» внимание молодой аудитории, создать эмоциональную связь с брендом, сделать проект важным событием в жизни молодых людей, поднять интерес к теме космического туризма, увлечь молодежь идеей полета в космос.
Для реализации этих задач была использована интегрированная многоканальная коммуникация – были задействованы практически все медиа каналы: ТВ, ООН, пресса, Digital, INSTORE, которые работали на донесение основного сообщения, дополняя друг друга. Это позволило обеспечить не только широкий охват целевой аудитории, но и добиться постоянного контакта с брендом.
В разработке и реализации коммуникационной стратегии участвовали специалисты в области креатива, PR и Digital маркетинга (команда RED KEDS, DELUXE, GRAPE, R&I, Advance Mediabrands). Агентство Initiative обеспечило медиаразмещение.
Перед началом масштабной рекламной кампании был создан «информационный шум» вокруг темы космонавтики за счёт тизерной рекламы и вирусного ролика в интернете. На следующем этапе, после подогрева интереса аудитории, была запущена масштабная рекламная кампания, анонсирующая национальный отбор на полет в космос. На федеральных каналах транслировались телевизионные ролики, продвигающие имидж космонавтов как супер-героев. Наружная реклама была представлена сити-форматами и биллбордами с основной концепцией проекта «Улети парнем, вернись героем!». В интернете анонсировались отборочные туры конкурса, использовалась вирусная и баннерная реклама. Были активно задействованы социальные сети. В мужских life-style журналах размещалась имиджевая реклама с изображением космонавтов в окружении красивых девушек.
На эскалаторных сводах станции метро «Пушкинская» были расположены неповторяющиеся рекламные щиты по обеим сторонам эскалатора на спуск и подъем. Одно из столичных заведений Faq café было забрендировано постерами и макетами конкурса, а посетители могли «примерить» костюм космонавта с помощью специальных стикеров и рамок, размещенных на зеркалах кафе (брендирование осуществлялось совместно с VITA media group).
Для усиления эффективности контакта с целевой аудиторией поддержка кампании осуществлялась на таких телеканалах как Ю, MTV (Пятница), 2Х2, DISNEY, ПЕРЕЦ, ЗВЕЗДА. Здесь потенциальным участникам подробнее рассказывалось об условиях конкурса, призах и финалистах. Для этого использовались специальные проекты, спонсорские заставки, сюжеты о финалистах.
В завершение каждого этапа конкурса наружная реклама «дополнялась» биллбордами с фотографиями финалистов рядом с местом их проживания. Финалист был изображен в костюме космонавта. Биллборды акцентировали внимание на том, что отбор продолжается и место следующего финалиста вакантно.
Кампания также поддерживалась BTL-акциями - промоутеры в костюмах космонавтов появлялись на улицах, в парках, в метро, устраивали флешмобы. Люди в скафандрах, неожиданно возникающие в самых заметных местах, вызывали ажиотаж среди прохожих и становились героями многочисленных фотографий, публикуемых в социальных сетях.
Таким образом, везде – и на телевидении, и на улице, и в метро, и в интернете целевая аудитория постоянно контактировала с брендом, происходила «коммуникация 360 градусов». Утром, когда молодые люди ехали на учебу или на работу, они видели рекламу в метро, на улице. Вечером, когда возвращались домой, встречали промоуторов в космических скафандрах и биллборды с рекламой конкурса, а когда заходили в кафе, «примеряли» на себе костюм космонавта. В интернете, в социальных сетях пересылали друг другу вирусные ролики, дома видели ТВ-рекламу.
«Мы очень рады участвовать в таком масштабном и амбициозном проекте бренда AXE и быть частью команды, которая работала над реализацией таких глобальных задач кампании, - говорит Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. - Успех многоканального интеграционного проекта, где все коммуникации так тесно сплетены, во многом зависит от того, насколько эффективно используются ключевые возможности каждого канала. В данной кампании все каналы сработали эффективно: выполняя каждый свою функцию, они дополняли и взаимодействовали друг с другом, добиваясь не только охвата целевой аудитории, но и глубины контакта, а также донесения ключевых мессаджей проекта».
«Масштабная рекламная кампания, которая проводилась в поддержку конкурса «Улети парнем, вернись героем!», позволила не просто заинтересовать широкую аудиторию, поднять шум вокруг темы космического туризма, но и сделать проект частью жизни многих людей. Он стал громким национальным проектом, - отметил Арам Даниелян, Axe Brand Manager. - Мы рады, что нам удалось увлечь молодежь идеей полета в космос. В итоге общее количество заявок на участие в конкурсе составило 110 тысяч человек».
04.09.2013
Еще статьи по теме
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами - 15.02.2021
- AXE поддержал молодых людей и помог вернуть уверенность в себе после карантина - 26.01.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- "В 2,5 раза эффективнее классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услуги - 14.10.2020
- Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи - 06.10.2020
- Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO - 06.08.2020
- Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle (1) - 09.07.2020
- Мама Лама: новый бренд от Epica - 26.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий