Initiative разработает медиа-стратегии для "Боржоми", "Святого источника" и "Эдельвейс"
Агентство Initiative стало победителем в тендере компании IDS Borjomi Russia по разработке медиа-стратегии на 2014 год для брендов «Боржоми», «Святой источник» и «Эдельвейс».
Согласно тендерным критериям агентство Initiative получило наивысший балл среди других участников, предложив прогрессивные инструменты и подходы, а также глубокую экспертизу медиа-рынка.
В рамках тендера была разработана эконометрическая модель, позволяющая найти наиболее эффективные решения для коммуникационных задач каждого бренда при максимальной оптимизации рекламных инвестиций. Отдельное внимание уделялось использованию медиа и технических инноваций в digital-направлении. Так, для продвижения в интернете ставка была сделана на концепцию таргетинга на Light TV viewers. Она позволяет максимизировать вклад данного медиа-канала для увеличения охвата целевой аудитории и знания брендов. Кроме этого, были предложены различные нестандартные, кросс-медийные проекты с использованием мобильной рекламы, BTL, спецпроектов в Digital.
«Мы очень рады, что наши рекомендации получили наивысшую оценку, - говорит генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева. – Уверена, что наша дальнейшая совместная работа будет способствовать усилению конкурентных позиций компании IDS Borjomi Russia и эффективному решению ее глобальных маркетинговых задач».
«Маркетинговая поддержка наших брендов «Боржоми», «Святой источник» и «Эдельвейс» в 2014 году является одним из приоритетных направлений работы компании. Мы уверены в том, что сотрудничество с таким партнером как Initiative поможет нам наилучшим образом достигнуть запланированных маркетинговых показателей», - сказал генеральный директор IDS Borjomi Russia Александр Жаданов.
25.09.2013
Еще статьи по теме
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- Borjomi оживляет своего легендарного оленя в Новогодней кампании - 04.12.2021
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- Встречайте новую лимитированную коллекцию Святой Источник Toy Bottle c героями MARVEL "Вечные" - 27.10.2021
- Be Like Water: вдохновляющий digital арт-проект от бренда "Святой Источник" и TWIGA SMM - 05.10.2021
- Святой Источник представляет новую линейку "Места силы" - 31.08.2021
- "Святой Источник" залетает на TikTok - 20.08.2021
- Святой Источник "Спортик" выпустил лимитированную серию бутылочек воды с фиксиками - 19.08.2021
- Возвращение легенды - 09.08.2021
- "Святой Источник" представляет лимитированную коллекцию детской воды Toy bottle "101 Далматинец" - 11.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий