Новогоднее телесмотрение: анализ от Initiative
Новогоднее телесмотрение: лидеры уступают позиции
Основные выводы агентства:
∙ Телесмотрение в новогодние праздники 2014 снизилось на 3%.
∙ В новогодние праздники усиливается фрагментация телесмотрения: снижение доли Большой тройки, рост кабельного ТВ.
∙ СТС и ТНТ обогнали НТВ в Новогоднюю ночь за счет проверенных комедийных проектов.
∙ В связи с произошедшими терактами на каналах Большой Тройки выросла доля новостных программ.
∙ Аэрофлот, постоянный спонсор новогодних трансляций, сохранил лидерство, но значительно сократил объемы спонсорства.
04.02.2014
Еще статьи по теме
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- "Елка", "премия", "пьянка": как изменился "новогодний" словарный запас россиян за полтора месяца - 10.01.2024
- Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона - 20.11.2022
- "Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку" - 03.12.2021
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами - 15.02.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии - 14.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий