Initiative продолжит сотрудничество с KFC
Компания KFC объявила результаты тендера на разработку медиа-стратегии на 2014 год.
По результатам конкурса, где участвовали одни из крупнейших медийных агентств и групп, победителем стало агентство Initiative, снова подтвердив свои позиции сильнейшего медийного партнера. Ранее медиа-обслуживанием KFC также занималось Initiative.
Основными критериями выбора победителя в тендере были оптимальные условия медиа-размещения,глубина медийной экспертизы, тщательность проработки инсайтов целевой аудитории, Digital-интрументарий.
В своей стратегии агентство Initiative предложило грамотную оптимизацию рекламных инвестиций, коммуникационные решения с прогрессивными инструментами и подходами,эффективную комбинацию охватообразующих и таргетированных медиа, широкий инструментарий для Digital-планирования, в том числе оптимизацию охвата целевой аудитории при помощи таргетинга на Light TV viewers.
«Мы рады, что компания KFC высоко оценила результаты нашего предыдущего сотрудничества и представленное в рамках тендера предложение, - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. - Мы работаем с командой клиента уже много лет,стояли у истоков выхода компании на российский рынок, вместе открывали все больше и больше ресторанов, осваивали новые города. Именно поэтому нам особенно приятно и почетно продолжить дальнейшее развитие бренда KFC в России. Уверены, что эффективность нашего сотрудничества будет только расти. Мы благодарны команде клиента за интересные задачи в рамках тендера и высокую планку ожиданий в плане креативности и стратегической экспертизы и очень рады, что инновационные идеи нашей медиа-кампании, стратегический подход, глубина проработки поставленных задачполучили наивысшую оценку».
13.01.2014
Еще статьи по теме
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- 100 заведений KFC отказываются переименовываться в "Ростикс" - они хотят сохранить бренд - 02.10.2023
- Креативное агентство Молоко совместно с KFC создали уникальный интерактивный комикс с наклейками и дополненной реальност - 22.08.2023
- ГК "А101" и сети ресторанов Rostic’s и KFC разыграют квартиру в Москве - 14.08.2023
- KFC выпустила ароматические палочки с запахом жареной курицы - 19.01.2023
- Никакой "веселой курицы": для Rostic’s зарегистрировали красно-бело-черный логотип - 27.10.2022
- Снова в школу: KFC приурочит благотворительную акцию "Баскет добра" к началу учебного года - 06.09.2022
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий