Unilever заменят на Украине российский Lipton европейским
Чай Lipton неоднократно становился объектом бойкота российских товаров на Украине, поскольку фасуется в России.
Англо-голландский производитель потребительских повседневных товаров Unilever заменяет на Украине поставки чая Lipton, расфасованного в России, упакованным в Европе. Об этом говорится в сообщении, размещенном на официальной странице бренда чая в Facebook.
"С 15 июля в магазинах страны (Украины) появился Lipton Yellow Label Tea на 100 пакетиков, расфасованный в Европе. Ждите еще 4 позиции чая уже 1 сентября", — говорится в сообщении.
Ранее в ряде украинских СМИ сообщалось, что чай Lipton неоднократно становился объектом бойкота российских товаров на Украине, поскольку фасуется в России.
Компания Unilever занимается производством продуктов питания и товаров бытовой химии, в том числе парфюмерии. В 2013 году Unilever увеличил чистую прибыль на 9% до 5,3 млрд евро. Выручка компании в минувшем году снизилась на 3% и составила 49,8 млрд евро.
В России офис компании был открыт в 1992 году. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области; чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге; косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске.
В портфель торговых марок Unilever в России входят Calve, "Балтимор", Rama, Knorr, Ekzo, "Магнат", "Беседа", Lipton, Dove, "Черный жемчуг", Timotei, Rexona, "Лесной Бальзам", Domestos и другие.
Advertology.Ru
11.08.2014
Еще статьи по теме
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- 13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса - 23.11.2022
- Появилось меню нового бывшего McDonald’s - 02.06.2022
- Московские кафе и торговые центры стали отказываться от популярной фоновой музыки - 02.06.2022
- Зарубежные магазины одежды возвращаются в Россию под новыми брендами - 26.05.2022
- Исследование TenChat: большая часть россиян уже нашла замену зарубежным брендам - 12.05.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Пресса не будет помелованна - 11.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий