Новости компаний

Кампания агентства Initiative в поддержку Линзмастера: итоги

Кампания агентства Initiative в поддержку Линзмастера: итоги

Медийное агентство Initiative  провело  масштабную кампанию  в поддержку  бренда Линзмастер в рамках Всемирного дня зрения.  

Проект реализован совместно с телеканалом «Дождь» и призван привлечь внимание к проблемам нарушения зрения и напомнить о важности профилактики заболеваний глаз.

Когда весь мир отмечал  Всемирный день зрения, на телеканале «Дождь» была запущена серия  программ  с участием специалистов компании «Линзмастер». В рамках проекта были подняты вопросы необходимости  своевременной диагностики зрения,  давались рекомендации по выбору очков, советы по использованию мягких контактных линз, по подбору оправы и т.д. Специалисты компании «Линзмастер» вместес ведущим Павлом Лобковым обсуждали передовую оптику,  методы лечения офтальмологических заболеваний, акцентировали внимание на  прогрессирующих проблемах ухудшения зрения и развития многочисленных заболеваний в этой области.

В студии телеканала «Дождь» был организован брендированный офтальмологический кабинет с прямыми  включениями  в течение дня.  Здесь врач-офтальмолог проводил диагностику, он-лайн тесты на проверку зрения,  давал практические советы.  Кроме этого, переговорная комната телеканала «Дождь» превратилась в кабинет окулиста, где каждый желающий мог получить консультацию врачей и проверить свое зрение.

Проект поддерживался анонсирующими роликами на телеканале «Дождь» с 4 по 9 октября,  а также итоговым роликом  «Эксперимент» с 18 по 31 октября.

«Данная кампания - показательный  пример  гармоничной интеграции бренда в телевизионный проект, где четко выстроены ассоциации между брендом и контентом, проработана возможность подчеркнуть ценности бренда, привязав его к конкретной ситуации, в данном случае, к Всемирному дню зрения, - говорит  Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. – Площадка для реализации проекта также выбрана неслучайно - телеканал «Дождь» всецело поддерживает инициативу по сохранению зрения. При этом Линзмастер выступает  в проекте как главный эксперт по заданной теме и со-автор, тем самым повышая лояльность целевой аудитории и усиливая ассоциацию дружественного бренда».

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация