Новости компаний

Unilever расширяет команду профессионалов в России

Unilever расширяет команду профессионалов в России

В 2013 году Unilever продолжил работу над созданием эффективной и успешной команды управления своим бизнесом – как за счет профессионального роста действующих сотрудников, так и с привлечением новых лидеров. 

Сразу 5 российских сотрудников Unilever получили назначение на высшие руководящие позиции в зарубежные офисы компании: Ирина Рыбакова (директор по управлению финансовыми стандартами, Великобритания), Алексей Павлов (финансовый директор по закупкам, Швейцария), Николай Геллер (вице-президент по маркетингу инноваций, Великобритания), Татьяна Питкевич (вице-президент по финансам, Великобритания), Надежда Рябова (директор по работе с персоналом, Израиль). По завершении зарубежной ротации они вернутся управлять российским бизнесом Unilever на основе полученного международного опыта.  Всего же ведущими функциями бизнеса Unilever в настоящее время управляют 18 российских директоров. Таким образом впервые количество  российских управленцев за рубежом превысило число экспатов, работающих в Unilever в России.

При этом Unilever в России помогает и сотрудникам в России расти профессионально - из года в год  увеличивается количество сотрудников, назначенных на руководящие должности. К примеру, в 2013 году: Ольга Николаенко была назначена директором по вознаграждениям, Сергей Бугорский стал директором по развитию бизнеса, а Леонид Троценко возглавил отдел планирования и распределения общенациональных поставок. Одновременно с этим, компания открыта и для приема лучших квалифицированных специалистов, стремящихся работать в  Unilever, извне. В 2013 году российская команда лидеров Unilever пополнилась новыми профессионалами: Светлана Бакина (директор по логистике), Иван Чекальников (директор филиала в г.Тула), Александр Дзюбан (коммерческий директор по управленческому учету),  Ирина Котельникова (директор по продажам отдела по работе с предприятиями общественного питания), Жанна Бухарина (национальный директор по продажам товаров личной гигиены), Алексей Папкин (директор отдела закупок), Николай Рассудов (генеральный директор ООО Концерн «Калина»).

«Мы верим, что у нас работают лучшие профессионалы своего дела. Это люди, которые в хорошем смысле одержимы своей деятельностью, и они развиваются в ногу с ростом бизнеса. И именно они определяют успех нашей компании, что  не может не находить поощрения», - говорит Теодор Китсос, Вице-президент по работе с персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

23.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация