Unilever и Grape запустили новый топовый раннер

Компания Unilever запустила мобильную игру для бренда Max - MAX. Динотерра, собравшую за два месяца более 320 тысяч установок.
Бренд Max (Unilever) и агентство Grape разработали игровое мобильное приложение аркадного типа для бренда мороженого Max. Игра выполнена в формате классического раннера, главный герой которого - бренд-персонаж лев Max. Сюжет игры строится на истории приключений персонажа и его друзей, по мотивам которых снят многосерийный анимационный фильм.
Механика проста: верхом на динозавре герой бегает, прыгает, преодолевает препятствия, собирает кристаллы и бонусы. Характерная анимация движений персонажа и набор разнообразных пейзажей обеспечили раннеру визуальную привлекательность.
В начале лета приложение стало доступно в AppStore и Google Play и почти сразу обрело популярность. Меньше чем за два месяца игру скачали уже более 320 тысяч пользователей обеих платформ, что вывело раннер в Топ по категории и обеспечило 5-е место в Google Play в России.
Состав творческой группы
Grape (креатив, разработка)
Директор по новым медиа – Михаил Гейшерик
Креативный директор – Владимир Гарев
Креатор – Кристина Шеленкова, Виктория Звонарева
Арт-директор – Альберт Патрашку
Продюсеры – Алексей Косилин, Денис Шокин
Дизайнер – Ирина Сердюкова
Аккаунт-менеджеры – Дмитрий Майоров, Александра Кравченко
Руководитель аккаунтской группы – Александр Севрюков
Специалист по mobile – Зарина Цаллагова
Unilever (клиент)
Бренд-менеджер MAX - Анна Артюхова
Менеджер отдела маркетинга - Алина Шмакова
25.07.2014
Еще статьи по теме
- Skillbox установил баннеры с проектами студентов возле офисов работодателей - 23.05.2023
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- Тысяча голосов: в рекламном ролике Иви звучат голоса обычных людей - 07.10.2022
- "Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов - 07.02.2022
- Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards - 28.12.2021
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 18.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 11.10.2021
- Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив - 28.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий