Новости компаний

Компания Unilever провела рекламную кампанию Dove в Интернете

Компания Unilever провела рекламную кампанию Dove в Интернете

Проект осуществлен социальной сетью Одноклассники - в части производства, и агентством Advance Mediabrands, курировавшим ведение проекта и коммуникацию между клиентом и площадкой.

Перед командой агентства стояла задача донести до широкой аудитории информацию о национальной промо акции, проводимой Dove, в рамках которой разыгрывалось путешествие в SPA в Швейцарии. Также при разработки идеи необходимо было учитывать основное сообщение бренда «Глубокое питание и восстановление после лета.»

Непосредственно слоган рекламной кампании «Продлите лето своей красоты вместе с Dove!»  лег в основу идеи проекта – организации фотоконкурса с летней тематикой «Стань лицом этого лета!», в котором пользовательницы сети «Одноклассники»  боролись за призы от Dove. Разместив свое портретное фото и собрав максимальное количество голосов,  каждая из конкурсанток имела шанс выиграть главный приз – сертификат на посещение SPA-салона.

Механика конкурса заключалась в том, что каждая девушка получала не просто голоса, а ежедневные множественные комплименты, ведь голосовать пользователям предлагалось за понравившуюся черту во внешности конкурсантки, такую, как «Роскошные волосы», «Очаровательные ямочки», «Сияющие глаза», «Очаровательная улыбка», «Чувственные губы», «Пушистые ресницы» и другие. Девушки могли указать, какая черта им нравится больше всего в себе, а также голосовать за других конкурсанток

Основным инструментом для вирусного распространения информации о приложении послужила визуализация на аватаре пользователей, которая давалась при первом запуске. Креатив визуализации был в тематике проекта и присваивал пользовательницам титул «Мисс лето»

Проект «Стань лицом этого лета!» проходил с 19 августа по 12 сентября 2013 г. и за короткие сроки стал невероятно популярным.

В итоге, приложение установили себе 3 290 004 (не уникальных).
   Из них 2 132 423 – уникальные пользователи (охват приложения);
   1 367 044 пользователей установили себе значки «Мисс Лето» на аватарку;
   488 060 пользователей отправили рекомендации своим друзьям.

Самым главным показателем успеха размещения является вовлечение аудитории в механику проекта, о чем свидетельствует количество участниц конкурса, которые загрузили свои фото - 
388 845.

«Проект Dove «Стань лицом этого лета!»  длился в течение одного месяца и был рассчитан на представительниц прекрасного пола. Мы рады, что совместными усилиями нам удалось достичь таких впечатляющих результатов. Но главное, конечно, не цифры. Главное это то, что все вместе мы  помогли многим девушкам и женщинам обрести уверенность в себе и оценить свою истинную природную красоту», – говорит пресс-секретарь социальной сети Одноклассники Илья Грабовский.

«Данный проект является отличным примером простой механики в виде фотоконкурса, которая может способствовать активному вовлечению аудитории, о чем и свидетельствуют достигнутые результаты по количеству работ», – говорит генеральный директор РА Advance Mediabrands Игорь Перевозчиков

Рекламная кампания Dove в интернете

Участники, реализовавшие проект:

AdvanceMediabrands
Полумисков Павел  - менеджер по специальным проектам

Mail.Ru Group
Татьяна Мосеева - менеджер подразделения спецпроектов
Сергей Лёвин  - творческий директор коммерческого отдела

Unilever:
Надежда Воронкова – младший бренд менеджер Dove
Антон Афанасьев – digital медиа менеджер

30.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация