Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В 2014 году объем рекламы в Перми составил 1,71 млрд рублей

Эксперты считают, что из-за непрозрачности отрасли погрешность показателя может составить около 30 процентов.

Авто-тролли

Специально к 1 апреля мы подобрали самые креативные и остроумные выпады крупнейших автоконцернов в рекламных войнах.

Туристы из России негативно влияют на продажи люксовых товаров

Менее громкие бренды могут избежать большего падения.

Русская водка растворяется

Продолжающееся сокращение легального рынка водки в России бьет по позициям отечественных брендов. В глобальном рейтинге Impact продукция российских компаний уже третий год оказывается за пределами первой пятерки, демонстрируя двузначное падение продаж. Растут только международные бренды холдинга Roust Рустама Тарико — "Русский стандарт" и Zubrowka, хотя еще в 2011 году принадлежащая ему "Зеленая марка" входила в тройку самых продаваемых в мире водок.

Рекламодатели существенно увеличили число тендеров

Так они пытаются выторговать наиболее выгодные условия размещения на падающем рынке.

АКАР: итоги рекламного рынка

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год.

Арендные ставки на жилье в ряде регионов рухнули на 15–17%

Общая отрицательная динамика по рынку аренды наблюдается впервые с 2009 года. Она связана в том числе с общим ажиотажем на смежном рынке купли-продажи квартир/

"Происходит адаптация рынка под мобильную среду"

Рынок мобильной рекламы в России вырос на 15% в прошлом году. С наступлением кризиса рекламодатели ищут более дешевые и эффективные решения для продвижения своих продуктов, рассказали эксперты "Коммерсантъ FM".

Рынок московских квартир встал

Те, кто хотел сохранить сбережения, вложив их в квартиры, уже сделали это, а ипотеки выдается все меньше.

Китайские автокомпании резко снизили сборку в России

Китайские производители вынуждены существенно корректировать свои объемы на заводе Derways, опасаясь потенциального затоваривания складов из-за низкого спроса.

Автомобили с пробегом набрали в цене

В 2015 году многие потребители предпочтут подержанный автомобиль новому.

Российский потребительский рынок: обрушение в средневековье?

«Чтоб жить тебе в эпоху перемен» - гласит старое китайское проклятье. Думается, что этот тезис достаточно паллиативен: в конце концов, характер перемен может быть разнонаправленным. Однако жаль, что происходящие сейчас перемены вполне определенно указывают на драматичность вектора и объектами опять стали мы. Так чего нам ждать?

Экспертный прогноз Всеукраинской рекламной коалиции

Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции подвели итоги 2014 года и попытались спрогнозировать развитие рынка в следующем году.

Россияне "голосуют" за отечественные продукты и импортную одежду

В 1996 году только 7% россиян считали, что на российском рынке больше отечественных продуктов, сегодня так думают уже 44%.

"Серебряный Меркурий" планирует вывести региональный рынок рекламы на федеральный уровень

Рекламный рынок Южного и Приволжского федеральных округов освоен еще не полностью, считают эксперты. Несмотря на некоторый спад активности отрасли, у регионов есть все возможности развиваться. Размеры рекламного потенциала и пути его реализации поможет выявить фестиваль «Серебряный Меркурий», который пройдет в Ростове-на-Дону 3-4 декабря, сообщают организаторы мероприятия.

30% автодилеров могут разориться

Но две трети продавцов доживут до 2016 года, когда авторынок России начнет расти.

Китай хочет видеть больше российских товаров на своем рынке

Товарооборот между Россией и Китаем вырос после введения США и ЕС антироссийских санкций.

Закон сохранения серверов

Российский рынок дата-центров за 2014 год вырос почти на 30%, до 11,9 млрд руб., но все равно занимает меньше 1% от мирового. Мешают низкие расходы на информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в стране, отмечают эксперты. Однако закон, обязывающий хранить персональные данные россиян исключительно на территории страны, позволит рынку вырасти в два раза.

Компьютеры освобождают полки

Рынок персональных компьютеров (ПК) в России продолжает сокращаться из-за снижения потребительского спроса. В третьем квартале отгрузки сократились на 15,6% в штучном выражении, а объем рынка в деньгах упал почти на 30%. Эксперты предупреждают, что дальнейшее ослабление рубля может привести к повышению цен, из-за чего рынок ПК будет сокращаться еще стремительнее.

Пиво не освежило прессу

Темпы роста российского рекламного рынка продолжают замедляться, снизившись до 5% по итогам девяти месяцев 2014 года. Впервые за несколько лет в минус ушла медийная интернет-реклама, доходы от размещения которой упали на 2% — до 12,9 млрд руб. Наиболее сильное падение по-прежнему переживает печатная пресса, которая практически не заметила вернувшейся с августа рекламы пива.

Fendi не будет делиться

Как стало известно “Ъ”, вслед за Prada, Gucci, Burberry самостоятельно развиваться на российском рынке решил производитель luxury Fendi. В кризис локальные партнеры могут сокращать маркетинговые бюджеты и инвестиции в развитие бренда, объясняют эксперты. Уже по итогам 2014 года продажи таких товаров могут снизиться на 18% — до €5,5 млрд.

Отели дрогнули

Гостиницы люксового сегмента подтверждают статус наименее устойчивых в условиях кризиса. Доходность московских отелей за лето снизилась на 15%, по итогам девяти месяцев падение достигло 10%. Для сравнения, за январь—сентябрь прошлого года доходность столичных гостиниц выросла на 3,6%.

Правительство расчистит рынок от мелких туроператоров

С каждого туриста оператор внесет в новый персональный фонд 100 рублей, а суммы страховок и отчислений в существующий фонд вырастут — такие нормы есть в доработанном законопроекте о реформе туротрасли.

Сигареты угасают

Объем легального табачного рынка России продолжит сокращаться и в 2015 году, но медленнее, чем в году текущем (5% вместо 10%), считают в компании JTI — крупнейшем производителе сигарет в России. Замедление темпов падения рынка, считают в JTI, возможно при тех ставках акциза, которые вчера были утверждены Госдумой в первом чтении, а также при условии принятия мер, ужесточающих ответственность за нелегальное распространение табачной продукции.

Рекламная пауза. Что делать сайтам в условиях падения спроса на баннеры?

Российский рынок баннерной рекламы сокращается. Даже традиционные покупатели «медийки» все чаще отказываются от нее и увеличивают закупки «контекста». На таком фоне многим рекламным площадкам придется либо менять стратегии, либо отказываться от собственных служб продаж.

Развивающиеся рынки теряют инвесторов

Западные инвесторы стремительно покидают рынки развивающихся стран. За минувшую неделю они вывели из фондов, инвестирующих на этих рынках, $3,5 млрд. Редким исключением на этом фоне стали российские активы. По сравнению с другими странами они слишком недооценены, и инвесторов привлекает в них высокая спекулятивная доходность.

Телефоны выговорились

В 2014 году проникновение смартфонов в России впервые превысило проникновение телефонов, при этом функциональными возможностями смартфонов абоненты пользуются меньше, чем раньше. В то же время популярность сервисов, позволяющих обмениваться мгновенными сообщениями, напротив, растет. Однако опасения, что мессенджеры окончательно вытеснят SMS-сообщения, пока не оправдываются, SMS продолжают использовать 74% российских абонентов.

Спирт становится казенным

Государство становится фактическим монополистом на рынке спирта. Госхолдинг «Росспиртпром» приобретает в Кабардино-Балкарии 50% спиртового завода «Риал», чья мощность достигает 20 млн дал в год. Вторая половина самого крупного в Европе предприятия останется за его нынешним владельцем Хадисом Абазеховым, получившим ранее контроль над алкогольным бизнесом экс-депутата Госдумы Владимира Пекарева. Летом «Росспиртпром» получил одобрение на покупку восьми заводов у бизнесмена Валерия Яковлева. Вместе эти предприятия могут занять две трети российского рынка спирта.

Старикам здесь не место

Вслед за запуском господдержки продаж новых машин государство планирует принудительно освободить рынок от старых грузовиков и автобусов. Минпромторг уже начал экспертное обсуждение соответствующих поправок в закон. По данным источников “Ъ”, предельный возраст для коммерческого транспорта может составить 15 лет. Запрет, скорее всего, будет вводиться постепенно, так как более половины российского парка грузовиков и автобусов старше 15–20 лет.

Китайские шины выкатывают из России

В то время как Москва активно приглашает китайские компании инвестировать в России, отечественные производители продолжают жаловаться на то, что импортеры из КНР вытесняют их с рынка. Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) начала уже шестое за год антидемпинговое расследование в отношении КНР — на этот раз оно затрагивает производителей грузовых шин. По предварительным расчетам ЕЭК, китайские заводы продают шины на внутреннем рынке почти втрое дороже, а российские шинники получают убытки. По мнению экспертов, антидемпинговые расследования против китайцев будут идти независимо от укрепления торговых отношений двух стран.

Uber станет ближе к народу

Сервис по вызову частных водителей Uber решил конкурировать с «Яндекс.Такси» и GetTaxi. Компания, ранее работавшая с автомобилями премиум-сегмента, начинает оказывать услуги на массовом рынке. У Uber существенно меньше машин и не столь гибкая тарифная политика, считают конкуренты.

Белорусским товарам готовят парадный вход

Продуктовое эмбарго России открывает все новые возможности для поставщиков из Белоруссии. Вслед за возможностью импортировать в Россию пищевую продукцию глубокой переработки из стран, попавших в санкционный список, белорусские поставщики могут быть освобождены от «бонусов» за попадание на полки российских продуктовых сетей. Такие бонусы формально уже запрещены законом, но неофициально продолжают выплачиваться в сумме от 1 млн до 25 млн руб. за товарную позицию. Только экспорт белорусской молочной продукции в Россию за прошлый год составил более $2 млрд.

Twitter заинтересовался российским рынком рекламы

Компания Twitter планирует выйти на российский рекламный рынок.

Владимир Черников-РБК: Падение рынка рекламы - не повод отменять аукцион

В четверг, 4 сентября, столичный департамент СМИ и рекламы должен разыграть на аукционе более 1,4 тыс. мест под наружную рекламу стартовой стоимостью 22,5 млрд руб. Но уже в понедельник, 1 сентября, на вскрытии конвертов по шести из восьми лотов определился победитель. Из-за отсутствия конкурентов свыше 1,3 тыс. мест по стартовой цене получит структура автохолдинга «Гема» Александра Геллера, который с 2011 года уже продает рекламу в московском метро.

Автохлам вновь спасет автопром1

На фоне кризиса авторынка государство решилось на уже опробованную меру поддержки спроса — программу обновления автопарка, на которую бюджет выделит до конца года 10 млрд руб. Такие меры спасли авторынок в 2010–2011 годах, но сейчас автопроизводители долго не могли добиться возобновления программы. Теперь население или юрлица смогут получить скидку 50–350 тыс. руб. на любой автомобиль российской сборки, включая грузовики и автобусы. Программа должна обеспечить дополнительно продажи 170 тыс. машин, но этого не хватит, чтобы рынок остался на уровне 2013 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация