Twitter заинтересовался российским рынком рекламы
Компания Twitter планирует выйти на российский рекламный рынок.
Twitter хочет продавать рекламу на российском рынке. Об этом компания сейчас ведет переговоры с отечественными селлерами. На данный момент никаких конкретных решений на эту тему объявлено не было. Потенциальными партнерами называют Gazprom Media Digital и агентство VI ("Видео Интернешн"). Сами компании пока от комментариев отказываются.
08.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании Httpool - 14.01.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий