Новости компаний

Uber станет ближе к народу

Uber станет ближе к народу

Сервис по вызову частных водителей Uber решил конкурировать с «Яндекс.Такси» и GetTaxi. Компания, ранее работавшая с автомобилями премиум-сегмента, начинает оказывать услуги на массовом рынке. У Uber существенно меньше машин и не столь гибкая тарифная политика, считают конкуренты.

О планах компании “Ъ” рассказал генеральный менеджер Uber в России Дмитрий Измайлов. Сейчас Uber работает в России только в премиальном сегменте (Mercedes S-класса, Lexus LS Hybrid черного цвета и др.) в Москве и Санкт-Петербурге. По словам господина Измайлова, массовый сегмент будут обслуживать качественные автомобили — такие как Ford Focus, Ford Mondeo или Сhevrolet Lacetti, не старше трех лет. Количество машин, с которыми будет работать Uber, в компании не раскрывают. «Для нас ключевой показатель — время подачи, которое мы устанавливаем на десяти минутах. Будем работать над тем, чтобы время подачи машины в центре города не превышало пяти минут»,— уверяет господин Измайлов. Во-вторых, компания предложит более низкие, чем у конкурентов, тарифы, обещает он. Оплатить поездку на такси Uber, как и в премиальном сегменте, можно будет только банковской картой.

Uber — сервис по вызову частных водителей, работает в 45 странах и более чем в 200 городах мира. С момента основания в 2009 году Uber привлекла инвестиции на сумму около $1,5 млрд. В ходе июньского инвестраунда на сумму $1,2 млрд компания была оценена в $18,2 млрд.

Объем рынка таксомоторных перевозок в Москве составляет около $1 млрд в год, примерно столько же или чуть меньше занимают частники, оценивает «Яндекс». Для сравнения: в начале 2011 года доля нелегального извоза, по оценкам экспертов, достигала 80–90% от всего объема таксомоторных перевозок. В столице Uber проигрывает основным игрокам онлайн-такси — «Яндекс.Такси» и GetTaxi. В сети Uber десятки автомобилей, тогда как у «Яндекс.Такси» и GetTaxi их тысячи, сообщал ранее Bloomberg. В прошлом году объем заказов «Яндекс.Такси» превысил план компании на 21% и составил 2,177 млрд руб., а количество вызовов выросло примерно в четыре раза, до 3,503 млн, рассказывали “Ъ” в компании. Оборот сервиса GetTaxi в Москве и Петербурге в 2013 году вырос в восемь с половиной раз, говорил основатель компании Шахар Вайсер (абсолютные показатели не раскрываются).

Как правило, онлайн-приложения получают от таксопарков 5–15% от суммы заказа. Официально в «Яндексе» не раскрывают, какое вознаграждение таксопарки платят «Яндекс.Такси», источник, близкий к компании, уточняет, что оно составляет примерно 6% с учетом НДС. Конкурирующие сервисы GetTaxi и inTaxi взимают со своих партнеров 15% и 10% соответственно. Но Uber берет комиссию в размере 20% от суммы заказа. «Это очень много,— говорит собеседник “Ъ” в одной из конкурирующих компаний.— Кроме того, у Uber мало машин, это ставит под вопрос их планы с подачей автомобиля в течение пяти-десяти минут».

Сервис GetTaxi подает машину за шесть минут, с ним сотрудничают 8,5 тыс. водителей, число машин должно быть сопоставимым, убежден гендиректор «GetTaxi Россия» Виталий Крылов. Кроме того, для российского рынка критически важны две функции, которых нет в Uber: оплата наличными наравне с кредитками и возможность предварительного заказа такси, замечает он. С «Яндекс.Такси» сотрудничает более 200 таксопарков и более 20 тыс. водителей, среднее время ожидания пять-семь минут, указывают в компании.

Роман Рожков (Коммерсантъ) Advertology.Ru

09.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация