Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Lipton пригласил на пляжную вечеринку

Совместно с компанией Unilever команда Depot WPF представила новую ограниченную серию чая Lipton в жестяных банках.

В агентстве Initiative состоялись кадровые изменения

Анна Мазурина стала генеральным директором компании, а Эльмира Сабитова ушла с поста исполнительного директора.

Самым рекламируемым брендом на телевидении стал "Тинькофф банк"

Агентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов на ТВ за первое полугодие 2016 года. Доля ТОП рекламодателей в 2016 году осталось на уровне 2015 года.

Initiative и "Матч ТВ" объединили ТВ и диджитал в новом проекте

Агентство Initiative проводит совместный масштабный проект с телеканалом «Матч ТВ», реализованный для Rexona Men, где бренд выступает спонсором в поддержку британской команды Formula 1 Williams Racing.

Почти половина россиян смотрит онлайн видео

Агентство Initiative представило анализ рынка онлайн видео в России и мире.

Unilever лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones

S&P Dow Jones Indices и инвестиционная компания RobecoSAM в очередной раз опубликовали ежегодный Индекс устойчивости Dow Jones. Unilever не только вновь вошел в список компаний, уделяющих особенное внимание устойчивому развитию бизнеса, но и, наряду с другими 23 крупнейшими организациями, сохранил лидерство в рейтинге, несмотря на смену категории. 

"Черный жемчуг" поменял слова на упаковке из-за жалобы "Л’Ореаль"

Unilever пришлось изменить информацию на упаковках крема «Черный жемчуг», так как, по мнению ФАС, обещания устранить морщины вводят в заблуждение.

Новые назначения Unilever в руководящем составе компании в России, Украине и Беларуси

Состав Совета директоров Unilever в России, Украине и Беларуси пополнился двумя новыми участниками: топ-менеджер из канадского подразделения компании Рикардо Мартин с 1 сентября принимает на себя руководство категорией косметической продукции, в том числе брендами «Калины», а Мария Багрова – категорией пищевой продукции.

JDO перезапустил Dove

JDO Brand&Design, продолжая сотрудничество с компанией Unilever, улучшил дизайн средств Dove Style+Care для очередного перезапуска.

Итоги завершившегося телесезона

Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2015-2016 гг.  

Gazprom-Media Digital предлагает нажать на кнопку

Компания Gazprom-Media Digital запустила новый рекламный формат для мобильного интернета и мобильных приложений. Интерактивная кнопка, располагающаяся поверх контента приложения или мобильной версии сайта (First Layer Interactive Button) стала первым из продуктов селлера в линейке решений для мобильной рекламы.

Сериал "AXE Белые Ночи"

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative и креативного продакшн-хауса CarambaTV выпустила на YouTube-канале AXE RUSSIA сериал «AXE Белые Ночи» с участием популярных блогеров.

Initiative: почти половина россиян выбирают экономию в ответ на рост цен

Предлагаем вашему вниманию исследование агентства Initiative о потребительских трендах в 2016 году.

Героиней рекламной кампании Dove стала модель-андрогин

Бренд компании Unilever – известный борец за права женщин во всем мире, прославившийся восхвалением естественной красоты. В этот раз Dove посвятил ролик возможностям представительниц прекрасного пола и предложил им выбирать красоту на собственных условиях. В одном из роликов снялась модель-андрогин Рейн.

 
 

"СТС Медиа" интегрировал мороженое "Золотой стандарт" в шоу "Мой папа круче"

Unilever, Initiative и Havas Digital совместно с «СТС Медиа» проводят рекламную кампанию в поддержку мороженого «Золотой стандарт».

Unilever откажется от сексистских мотивов в своей рекламе1

Компания Unilever решила избавиться от «сексистских мотивов» в своей рекламе и запускает кампанию Unstereotype. Теперь при продвижении своей продукции она откажется от сложившихся стереотипов отношений мужчины и женщины.

Бренд Rexona рассказал о случае в лифте

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative реализовала  рекламную кампанию в новом  формате  видеорекламы FirstView, который Twitter запустил в России.

Пасхальный чай

Компания Unilever выпустила ограниченную серию чая Lipton, посвящённую Пасхе. 

Потребительские тренды в России

Агентство Initiative представило обновленные данные по потребительским трендам в России.

Initiative: рост рынка e-commerce продолжится

Агентство Initiative провело исследование, посвященное анализу рынка онлайн-покупок, совершенных в России в 2015 году.

Радиостанция DFM спровоцировала девушек сделать эротичные фото на рабочем месте

Главный редактор журнала MAXIM раздел слушательниц DFM прямо на рабочем столе.

Initiative представляет тренды Рунета 2015

Прошедший год стал насыщенным для российской интернет-индустрии и запомнился множеством законодательных инициатив, созданием Института развития Интернета, ограничением доступа к торрент-трекерам, преодолением планки в пятимиллионный домен в зоне .RU. Агентство Initiative проанализировало главные события Рунета и представило интересные тренды прошлого года, которые будут актуальны и в ближайшее время.

Новая жизнь бренда Brooke Bond

Компания Unilever совместно с агентством Mildberry завершила проект по репозиционированию легенды российского чайного рынка — бренда Brooke Bond. Она разработала и запустила новую концепцию позиционирования, коммуникационную стратегию и линейку вкусов продукта.

Unilever помогает помогать

Unilever при поддержке агентства Initiative стала первым рекламодателем, интегрированным в приложение AdCharity. 

Россияне сократили траты на детские товары, сотовую связь и бензин

Число россиян, обеспокоенных нестабильной экономической ситуацией, растет. В связи с этим меняется и потребительское поведение россиян – об этом говорит исследование агентства Initiative потребительских трендов в последнем квартале 2015 года на основе данных ADV Brand Heat Index (18-45).

Новогодняя кампания в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек Lipton

Компания Unilever и агентство Initiative запустили новогоднюю кампанию в московском метрополитене в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек бренда Lipton.

Медиаагентство Initiative отмечает свое 20-летие

В этом году медийное агентство Initiative отмечает 20-летний юбилей работы на российском рекламном рынке. Специально к этому событию агентство запустило новый сайт и представило проект «МЫ ГОРДИМСЯ».

Lipton проводит масштабную рекламную кампанию в поддержку новой чайной коллекции

Бренд Lipton представил новую коллекцию премиального чая Discovery Collection и запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку новых изысканных вкусов с мировых чайных плантаций. Рекламная кампания реализована агентством Initiative.

Имиджевая рекламная кампания бренда KFC и агентства Initiative

На российском федеральном телевидении проходит первая имиджевая рекламная кампания бренда KFC при поддержке агентства Initiative.

Агентство Initiative проведет для Unilever рекламную кампанию в новом формате

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative впервые в России и СНГ запустила кампанию в новом рекламном формате социальной сети Твиттера – Amplify.

Золото MMA SMARTIES в копилке Brandtone и Unilever

Российский офис международного лидера в области мобильного маркетинга компании Brandtone и один из ведущих мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса компания Unilever удостоены золотой награды в номинации «Lead Generation» и шорт-листа в номинации «Global Bestin Show» по всем категориям на престижном конкурсе MMA SMARTIES за программу по стимулированию продаж мороженного «Инмарко» в каналах традиционной торговли.

Рекламная кампания в Instagram компании Unilever1

Компания Unilever стала одним из первых рекламодателей в социальной фотосети Instagram,  запустив масштабную кампанию своих семи брендов. Рекламная кампания осуществляется при поддержке агентства Initiative.

"Золотой стандарт" рекламы на транспорте

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative и оператора транзитной рекламы Transit Media Group реализовал этим летом рекламную кампанию пломбира «Золотой стандарт».

"Святой источник" поменяет надоевшие привычки на полезные и напомнит о пользе питьевой воды

Компания IDS Borjomi, медийное агентство Initiative и  Digital-агентство Advance Mediabrands запустили проект, который поможет сформировать полезную привычку регулярно пить воду и научиться поддерживать водный баланс в организме. 

UNILEVER в России, Украине и Беларуси возглавит новый президент

Unilever объявляет о назначении Джей-Ви Рамана (JV Raman) на должность президента группы компаний в России, Украине и Беларуси. Лоран Клейтман, занимавший этот постс октября 2013 года, получил повышение и возглавит глобальную категорию средств по уходу за волосами компании. Лоран продолжит свою работу в штаб-квартире Unilever в Лондоне.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 06:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация