Статьи

Самым рекламируемым брендом на телевидении стал "Тинькофф банк"

Самым рекламируемым брендом на телевидении стал "Тинькофф банк"

Агентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов на ТВ за первое полугодие 2016 года. Доля ТОП рекламодателей в 2016 году осталось на уровне 2015 года.

Доля ТОП рекламодателей в 2016 году осталось на уровне 2015 года.

Рекламная активность компаний и брендов на ТВ за первое полугодие 2016 года.

В тройку лидеров крупнейших рекламодателей на ТВ по итогам первого полугодия 2016 года вошли компании Reckitt Benckiser, Nestle и Unilever. Самый большой рост продемонстрировали компании GSK Consumer Healthcare (+348%, что обусловлено объединением GSK и Novartis), Nestle (+65%) и Unilever (+58%). Новым серьезным рекламодателем 1-го полугодия 2016 года стала компания «Тинькофф Кредитные Системы», занявшая 11-место в рейтинге ТОП 20.

Рекламная активность компаний и брендов на ТВ за первое полугодие 2016 года.

Большинство новых рекламодателей 1-го полугодия 2016 года продолжили кампании второй половины прошлого года, а также перешли из регионального ТВ и других медиа. Суммарная доля ТОП 10 новых рекламодателей составила 6%.

Рекламная активность компаний и брендов на ТВ за первое полугодие 2016 года.

«Тинькофф Кредитные системы» возглавил список рекламируемых брендов на национальном ТВ. Самым быстрорастущим брендом (+1744%) стал Mastercard в том числе за счет активной рекламы бренда «Тинькофф банком». Также значительно увеличили поддержку на ТВ в этом году Nescafe (+114%) и Scholl (+84%). Отрицательную динамику показали Leomax(-25%), Билайн (-24%) и МТС (-14%).

Рекламная активность компаний и брендов на ТВ за первое полугодие 2016 года.

В первом полугодии 2016 года наблюдался высокий рост рекламной активности категорий. Самой рекламируемой категорией стали «Лекарственные препараты», увеличившей свое присутствие на ТВ на 14%. Также в тройку самых крупных категорий вошли «Торговые организации» (+9%) и «Безалкогольные напитки» (+10%). Самый большой рост среди ТОП ТВ 20 показали «Финансовые услуги» (+229%). Кроме этого значительно увеличили свое рекламное присутствие на ТВ такие категории, как «Чай» (+67%), «Сотовые телефоны» (+54%), «Молочные продукты» (+45%), «Средства по уходу за волосами» (+42%), «Кофе и какао» (+42%), «Средства по уходу за лицом» (+40%). Падение наблюдалось у категорий «Сотовые операторы» (-14%), БАДы (-13%), «Детское питание» (-13%), «Пассажирский автотранспорт»(-11%).

Рекламная активность компаний и брендов на ТВ за первое полугодие 2016 года.

В целом, количество ТВ рекламодателей и брендов продолжает расти, начиная с 2010 года. В этом году суммарный GRP уровень ТОП рекламодателей вырос на 7%.

Рекламная активность компаний и брендов на ТВ за первое полугодие 2016 года.

21.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация