Самым рекламируемым брендом на телевидении стал "Тинькофф банк"
Агентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов на ТВ за первое полугодие 2016 года. Доля ТОП рекламодателей в 2016 году осталось на уровне 2015 года.
Доля ТОП рекламодателей в 2016 году осталось на уровне 2015 года.
В тройку лидеров крупнейших рекламодателей на ТВ по итогам первого полугодия 2016 года вошли компании Reckitt Benckiser, Nestle и Unilever. Самый большой рост продемонстрировали компании GSK Consumer Healthcare (+348%, что обусловлено объединением GSK и Novartis), Nestle (+65%) и Unilever (+58%). Новым серьезным рекламодателем 1-го полугодия 2016 года стала компания «Тинькофф Кредитные Системы», занявшая 11-место в рейтинге ТОП 20.
Большинство новых рекламодателей 1-го полугодия 2016 года продолжили кампании второй половины прошлого года, а также перешли из регионального ТВ и других медиа. Суммарная доля ТОП 10 новых рекламодателей составила 6%.
«Тинькофф Кредитные системы» возглавил список рекламируемых брендов на национальном ТВ. Самым быстрорастущим брендом (+1744%) стал Mastercard в том числе за счет активной рекламы бренда «Тинькофф банком». Также значительно увеличили поддержку на ТВ в этом году Nescafe (+114%) и Scholl (+84%). Отрицательную динамику показали Leomax(-25%), Билайн (-24%) и МТС (-14%).
В первом полугодии 2016 года наблюдался высокий рост рекламной активности категорий. Самой рекламируемой категорией стали «Лекарственные препараты», увеличившей свое присутствие на ТВ на 14%. Также в тройку самых крупных категорий вошли «Торговые организации» (+9%) и «Безалкогольные напитки» (+10%). Самый большой рост среди ТОП ТВ 20 показали «Финансовые услуги» (+229%). Кроме этого значительно увеличили свое рекламное присутствие на ТВ такие категории, как «Чай» (+67%), «Сотовые телефоны» (+54%), «Молочные продукты» (+45%), «Средства по уходу за волосами» (+42%), «Кофе и какао» (+42%), «Средства по уходу за лицом» (+40%). Падение наблюдалось у категорий «Сотовые операторы» (-14%), БАДы (-13%), «Детское питание» (-13%), «Пассажирский автотранспорт»(-11%).
В целом, количество ТВ рекламодателей и брендов продолжает расти, начиная с 2010 года. В этом году суммарный GRP уровень ТОП рекламодателей вырос на 7%.
21.10.2016
Еще статьи по теме
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами - 15.02.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- "В 2,5 раза эффективнее классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услуги - 14.10.2020
- Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи - 06.10.2020
- Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO - 06.08.2020
- Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle (1) - 09.07.2020
- Мама Лама: новый бренд от Epica - 26.05.2020
- Tchibo научит тонкостям кофейного мастерства в онлайн-школе бариста - 25.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий