Брендинг

Новая жизнь бренда Brooke Bond

Новая жизнь бренда Brooke Bond

Компания Unilever совместно с агентством Mildberry завершила проект по репозиционированию легенды российского чайного рынка — бренда Brooke Bond. Она разработала и запустила новую концепцию позиционирования, коммуникационную стратегию и линейку вкусов продукта.

В последние годы доля рынка Brooke Bond, одного из старейших брендов компании Unilever (на рынке России с 1995 года), оставалась неизменной. Стало очевидно: чтобы выйти на новые рубежи развития, нужны концептуальные перемены — в позиционировании, дизайне упаковки, коммуникациях.

Компания Unilever обратилась в агентство Mildberry с пулом задач: раскрыть весь коммерческий потенциал торговой марки Brooke Bond, увеличив ее продажи; представить потребителям экономического и среднеценового сегментов чая обновленный продукт с улучшенной рецептурой, привлекательной упаковкой и новым позиционированием.

Предполагалось, что агентство сможет найти новые смыслы в концепции «Чай, который бодрит», за 20 лет ставшей для бренда традиционной.
Команда Mildberry совместно с представителями компании Unilever изучила данные по продажам, потенциальным объемам сегментов рынка и потребительским инсайтам бренда. В частности, в результате исследования потребительского поведения, ключевых драйверов покупок и национальных особенностей чаепития выяснилось, что традиции и условия потребления напитка в российском понимании не отвечают текущей концепции бренда и имеют совершенно иной характер.

На основе полученных данных агентство разработало и предложило компании революционный подход к решению поставленных задач — сменить территорию и концепцию позиционирования бренда. Так, если ранее Brooke Bond был «чаем, который бодрит», то теперь ему предстояло стать чаем, который «дарит ощущение дома».

Материалы новой концепции были отправлены на потребительское тестирование, которое подтвердило предложение стратегов Mildberry: новая территория оказалась более релевантной для бренда.

Фокус-группы отдали явное предпочтение концепции под условным названием «дом мой дом», основа которой — ощущение дома. Дом — не просто некое место, но в первую очередь — комфорт, уют, семья, близкие люди и все то, что дарит душевное равновесие.
Российское представительство компании Unilever с энтузиазмом приняло решение сменить позиционирование бренда и убедило в состоятельности такого решения глобальный офис компании.

Агентство Mildberry совместно с командой Unilever заново выстроило позиционирование, стратегию и платформу бренда, его коммуникационную программу, а также разработало визуальную идентификацию и брендбук.

Новая жизнь бренда Brooke Bond.

Новая жизнь бренда Brooke Bond.

Новая жизнь бренда Brooke Bond.

Новая жизнь бренда Brooke Bond.

Новая жизнь бренда Brooke Bond.

09.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация