Героиней рекламной кампании Dove стала модель-андрогин
Бренд компании Unilever – известный борец за права женщин во всем мире, прославившийся восхвалением естественной красоты. В этот раз Dove посвятил ролик возможностям представительниц прекрасного пола и предложил им выбирать красоту на собственных условиях. В одном из роликов снялась модель-андрогин Рейн.
Новая кампания получила название #MyBeautyMySay (досл. «Моя красота, мое слово») должна сподвигнуть женщин не занижать самооценку и не ориентироваться только на свой внешний вид. В видео «Красота на твоих условиях» снялись женщины, которые рассказывают истории из жизни, когда они сталкивались с осуждением общества. Но несмотря на мнение окружающих, участницы кампании смогли добиться успехов в выбранном ими деле.
«Они сказали, что я слишком красива, чтобы бороться, ведь я не хочу испортить это замечательное лицо», – поделилась профессиональный кикбоксер Хизер.
«Мне говорили, что мой нос слишком заметен», – продолжает танцовщица бурлеска Грейс.
«Они заявляли, что я слишком мужеподобная, пацанка и некрасивая», – говорит модель из Нью-Йорка Рэйн. Как рассказала девушка, однажды на кастинге ее по ошибке выбрали для рекламы мужского белья.
Директор по маркетингу Dove Дженнифер Бремнер считает, что с течением времени стало нормой, судить женщин по их внешности. «Но ведь красота должна оцениваться по правилам самой женщины. И мы хотим, чтобы наши героини бросили вызов, сложившейся в обществе ситуации. Мы даем им платформу, чтобы высказаться и начать диалог».
Advertology.Ru
01.07.2016
Еще статьи по теме
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- #ЗаКрасотуБезФильтров: бренд Dove в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото - 21.02.2022
- "Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов - 07.02.2022
- Девочки в России начинают пользоваться фильтрами в социальных сетях с 10 лет: индекс подростковой самооценки бренда Dove - 03.02.2022
- Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards - 28.12.2021
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 18.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 11.10.2021
- Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив - 28.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий