Анализ рынков

Почти половина россиян смотрит онлайн видео

Почти половина россиян смотрит онлайн видео

Агентство Initiative представило анализ рынка онлайн видео в России и мире.

На сегодняшний день онлайн видео в России уже имеет большую аудиторию – 47% населения, что составляет 69,3 млн человек, однако еще остается значительный потенциал для дальнейшего роста. Бесспорным лидером по доли потребления OLV сегодня является Великобритания (77%). В тройку лидеров также входит Австралия (68%) и Канада (67%). Cамая низкая доля (9%) – у Индонезии.

«Развитие мобильного интернета и новых технологий в нашей стране напрямую способствует развитию видео сервисов. В первом полугодии 2016 года количество просмотренного видеоконтента в Рунете выросло на 14%. Однако по количеству просмотренных видео на одного пользователя наша страна значительно отстает от развитых стран и занимает лишь 9 место, но по времени просмотра россияне лидируют, что говорит о большей вовлеченности в контент», – отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative

Так, доля ежедневного просмотра роликов в 2015 году составляла 41% и выросла в этом году до 44%. В среднем российский интернет-пользователь потратил на просмотр видео около 21 часа в месяц, посмотрев 218 видеороликов в сети.

Агентство Initiative представило анализ рынка онлайн видео в России и в мире.

Источник: comScore, VideoMetrix, январь-июнь 2016, Все 15+

Сегодня 95% российской интернет-аудитории смотрит видео контент дома, это говорит о том, что рынок домашнего видео потребления уже достиг точки насыщения. Одним из ресурсов дальнейшего роста в ближайшее время станет внедомашнее смотрение, связанное с развитием точек доступа беспроводных сетей в различных местах.

Появление новых технологий позволяет получать больше впечатлений от просмотра видеоконтента на разных экранах. В среднем, 2,6 устройства использовала интернет-аудитория для просмотра видео. Самым быстрорастущим сегментом стал SmartTV (+33%), с помощью которого продолжит расти рынок OLV.

По просмотру видео с мобильных устройств лидирует YouTube. Десктопную аудиторию интернета в большей степени охватывает GPMD. Время просмотра в YouTube в июне 2016 было в два раза выше, чем в Vk.com и сравнимо с просмотром в OK.ru. По общему количеству просмотренных минут YouTube с большим отрывом занимает первое место, время просмотра в Ok.ru в два раза выше, чем VK.com.

Агентство Initiative представило анализ рынка онлайн видео в России и в мире.

Аудитория видеоресурсов Рунета сопоставима с аудиторией телеканалов. YouTube входит в ТОП 10 по объему месячной аудитории среди телеканалов и сайтов и является лидером по среднемесячной аудитории среди интернет-проектов (70,8% охват в июне 2016 года.)

Агентство Initiative представило анализ рынка онлайн видео в России и в мире.

Продолжает расти популярность видеоконтента, создаваемого пользователями (UGC), чему способствует развитие технологий, мобильного интернета с доступом к видео в любом месте в любое время, а также появление новых возможностей в создании видео (например, видео 360 градусов). В январе-апреле 2016 года доля UGC в общем объеме видеоконтента составила 83% (против 81% в 2015 году).

С точки зрения инвестиций в видео рекламу российский рынок пока еще отстает от глобальных трендов. В России доля рекламного видео ниже, чем в развитых странах, остаются перспективы для инвестиций. В 2015 году доля видео рекламы приросла на 0.2 п.п. по сравнению с2014 годом и составила 6% в общем объеме рекламных затрат в интернете. Рекламный контент составляет 12% от всего показанного видео в интернете.

Агентство Initiative представило анализ рынка онлайн видео в России и в мире.

«В данном исследовании мы активно использовали наш новый эксклюзивный инструмент GemiusAdreal. Согласно полученным данным, самой крупной категорией в видео рекламе является FMCG в целом и продукты питания в частности, однако доля FMCG значительно выше в out-stream видео (83%), тогда как in-stream видео – более привлекательный формат для рекламы досуга и электроники, – добавляет Эльмира Сабитова. – На сегодня индустрия не богата мониторингом данных по рекламной активности в Интернете. В этом году группа АДВ, частью которой мы являемся, представила новый исследовательский продукт Adreal, запущенный в России совместно с польской компанией Gemius. Это наш эксклюзив, аналогов на российском рынке нет. Мы смело можем сказать, что мы на шаг впереди наших конкурентов, ведь нам и нашим клиентам сейчас доступны уникальные данные по просмотру не только онлайн видео рекламы конкурентов, но и всей рекламной активности в Интернете на уровне брендов. Все это позволяет нам разрабатывать стратегии клиентов, базируясь на этих уникальных данных».

27.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация