JDO перезапустил Dove
JDO Brand&Design, продолжая сотрудничество с компанией Unilever, улучшил дизайн средств Dove Style+Care для очередного перезапуска.
Творческая команда JDO оживила упаковку Dove, придав ей более свежий, премиальный и современный стиль. В то же время агентство развило главные ценности Dove, а именно – элегантность и движение. Новый значок «волна» представляет движение волос и насыщает дизайн динамическим потоком. Добавление золотых элементов придает средству более премиальный вид.
Новый дизайн линейки продуктов Style+Care хорошо вписывается в семью продуктов Dove, однако является авангардным с точки зрения общего стиля марки. Как рассказал креативный директор JDO Рэй Смит, задача состояла в том, чтобы сбалансировать динамический современный стиль и простоту ухода Dove.
JDO создал сложный, но захватывающий дизайн, который, как надеются в агентстве, будет стимулировать потребителей включать линейку в свой арсенал продуктов для ухода за волосами. Редизайн Dove Style+Care, проведенный в 2012 году этим же агентством, позволил увеличить продажи на рынке США и Канады в среднем на 46%.
29.08.2016
Еще статьи по теме
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- #ЗаКрасотуБезФильтров: бренд Dove в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото - 21.02.2022
- "Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов - 07.02.2022
- Девочки в России начинают пользоваться фильтрами в социальных сетях с 10 лет: индекс подростковой самооценки бренда Dove - 03.02.2022
- Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards - 28.12.2021
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 18.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 11.10.2021
- Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив - 28.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий