Креатив

Сериал "AXE Белые Ночи"

Сериал "AXE Белые Ночи"

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative и креативного продакшн-хауса CarambaTV выпустила на YouTube-канале AXE RUSSIA сериал «AXE Белые Ночи» с участием популярных блогеров.

По сюжету четверо видеоблогеров встречаются в Санкт-Петербурге, чтобы снять самый эпичный проект для своего спонсора – бренда AXE. После успешных съемок ребята решают расслабиться в баре, и случается нечто, что рушит все их планы. Теперь героям необходимо выяснить, что же произошло, и разобраться со всеми неприятностями.

«В этом проекте мы постарались передать атмосферу белых ночей Петербурга, а также рассказать историю, которая могла бы максимально точно отразить настроение и характер мужского аромата Black Night, открывающего дверь в интригующий, непредсказуемый мир ночи. Аромат AXE Black Night призывает молодых людей оторваться от рутины, встряхнуться, измениться, пойти навстречу своему истинному «я», а ночь – самое подходящее время, чтобы снять оковы будничных проблем и открыть настоящего себя», – отмечает старший бренд-менеджер Axe Кирилл Бардашев.

«Мы остановили свой выбор на Youtube-блогерах, так как развитием именно такого сотрудничества бренд занимается на протяжении нескольких лет. Благодаря подобной долгосрочной коллаборации и правильно выбранной контентной стратегии канал АХЕ RUSSIA занимает третье место по количеству подписчиков среди каналов брендов в рунете. Первые результаты кампании «AXE Белые Ночи» еще раз подтверждают высокий интерес пользователей к содержанию канала: только за первые две недели приток подписчиков составил более 50 тысяч человек», – дополняет старший диджитал-менеджер Unilever Антон Афанасьев.

При выборе участников проекта было важно ассоциировать бренд с определенным амплуа героев, поэтому выбор пал именно на такую четверку: ведущий +100500 Максим Голополосов, музыкант и видеоблогер Ник Черников, автор множества YouTube-шоу и фронтмен группы Little Big Ильич и один из пионеров интернет скетчкомов Эльдар Бродвей. Еще одним приглашенным участником проекта стал видеоблогер Юрий Хованский.

Съемки проходили в Санкт-Петербурге в период белых ночей. За время проекта блогеры успели по-настоящему подружиться и сработаться на площадке. По возвращении в Москву Макс и Бродвей даже сделали коллаборацию в шоу +100500, анонсирующую первую серию проекта. 

29.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация