Lipton проводит масштабную рекламную кампанию в поддержку новой чайной коллекции

Бренд Lipton представил новую коллекцию премиального чая Discovery Collection и запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку новых изысканных вкусов с мировых чайных плантаций. Рекламная кампания реализована агентством Initiative.
Креативная часть кампании основана на теме путешествий: с Discovery Collection от Lipton легко перенестись в далекую страну, полную новых ощущений и яркого колорита.
Партнером кампании является журнал National Geographic Traveler, совместно с которым разработан спецпроект – конкурс от Lipton «Манящий вкус путешествий». Главный приз — увлекательное путешествие по маршруту от National Geographic Traveler в одну из шести стран, представленных вкусами Lipton Discovery. Участники конкурса также получат призы от онлайн-платформы для изучения иностранных языков Lingualeo.
В кампании задействована широкая ТВ и Digital-поддержка, сэмплинг в сентябрьских номерах таких журналов, как «Cosmopolitan», «Домашний Очаг», «Вокруг Света», «Гастроном», Burda, S7.
Кроме этого, в сентябрьском номере журнала «Women’s Health» совместно c Lipton реализован спецпроект – путеводитель «Лучшие Wellness-направления мира по версии Womens Health и Lipton». Журнал вышел со специальной вкладкой, посвященной СПА-направлениям мира с информацией по СПА-процедурам, массажам, детокс-программам, местной кухне. Самой интересной частью проекта стала возможность выйти за рамки привычного оффлайнового журнала и насладиться возможностями виртуального пространства. Одна из страниц брошюры буквально оживала, приглашая читателей погрузиться в мир дополненной реальности. При наведении смартфона на специальные метки читатели попадали на интерактивную карту мира с отмеченными на ней «чайными точками», нажав на которые можно узнать интересные факты о продуктах Lipton и о шести странах, представленных вкусами Lipton Discovery (Куба, Шри-Ланка, Турция, Марокко, Англия, Китай), а также посмотреть красивые travel-фотографии.
Формат дополненной реальности также использовался в сентябрьских номерах журналов Cosmopolitan, Women's Health, Домашний Очаг, Вокруг Света, Гастроном, Burda и на пачках новой коллекции чая Discovery Collection.
Рекламная кампания продлится до конца года.
19.10.2015
Еще статьи по теме
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами - 15.02.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- "В 2,5 раза эффективнее классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услуги - 14.10.2020
- Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи - 06.10.2020
- Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO - 06.08.2020
- Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle (1) - 09.07.2020
- Мама Лама: новый бренд от Epica - 26.05.2020
- Tchibo научит тонкостям кофейного мастерства в онлайн-школе бариста - 25.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий