Unilever помогает помогать
![Unilever помогает помогать](/images/content/aimages/2016/01/20/7c9d24.jpg)
Unilever при поддержке агентства Initiative стала первым рекламодателем, интегрированным в приложение AdCharity.
AdCharity – это мобильное приложение для смартфонов на платформе Android, позволяющее перечислять в пользу известных благотворительных фондов средства, которые рекламодатели платят за просмотр пользователями рекламы. Компания Unilever интегрировалась в Adcharity с брендами Knorr, Calve, Lipton, Rexona. Размещение осуществило агентство Initiative.
Чтобы иметь возможность перечислять средства, полученные от просмотра рекламы в благотворительные фонды, владельцу смартфона необходимо установить приложение Adcharity. Каждый просмотр баннера, появляющегося на экране блокировки смартфона, - это вклад в сбор средств для известного благотворительного фонда, который владелец телефона выбирает сам. За просмотр баннеров пользователь получает "хелпы" и может переводить их в адрес выбранного фонда через личный кабинет приложения.
«На мой взгляд, это один из лучших социальных диджитал-проектов Unilever. Благодаря каждому владельцу смартфона на Android, установившему приложение AdCharity, идут отчисления в известные благотворительные фонды, и оказывается помощь тем, кто в ней очень нуждается, то есть реклама приносит реальную пользу людям, - отмечает Антон Афанасьев, старший Digital медиа-менеджер компании Unilever. - Приложение запустилось накануне новогодних праздников, и реакция пользователей нас очень порадовала. Уже в первую неделю запуска мы увидели высокие показатели конверсии перехода в микролендинг и по ссылке. Мы очень рады быть первым рекламодателем в приложении AdCharity и рассчитываем на продолжительное и более масштабное сотрудничество».
20.01.2016
Еще статьи по теме
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- "Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов - 07.02.2022
- Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards - 28.12.2021
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 18.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 11.10.2021
- Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив - 28.09.2021
- Компания Unilever завершила оценку глобальных медиа-агентств - 10.09.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий