Unilever лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones
S&P Dow Jones Indices и инвестиционная компания RobecoSAM в очередной раз опубликовали ежегодный Индекс устойчивости Dow Jones. Unilever не только вновь вошел в список компаний, уделяющих особенное внимание устойчивому развитию бизнеса, но и, наряду с другими 23 крупнейшими организациями, сохранил лидерство в рейтинге, несмотря на смену категории.
Англо-голландский производитель товаров повседневного спроса стал ведущим производителем бытовой химии и косметической продукции, работающим по принципам устойчивого развития во всем мире. Ранее компания Unilever занимала лидирующую позицию в сегменте производства пищевой продукции и напитков на протяжении 15 лет.
Джефф Сибрайт, Главное должностное лицо по устойчивому развитию бизнеса Unilever : “Мы гордимся званием лидера в индустрии бытовой химии и косметической продукции, будучи впервые представленными в этой категории рейтинга. Эта победа – результат наших усилий по реализации Плана устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever, призванного обеспечить долгосрочный устойчивый рост бизнеса и сделать устойчивое развитие повсеместным".
Глобальное исследование Dow Jones Sustainability Index (DJSI) уже 17 лет проводится для оценки деятельности компаний, интегрирующих в свой бизнес стратегию устойчивого развития. Лишь 10% от 2 500 мировых коммерческих компаний имеют шанс попасть в рейтинг, который составляется на основе анализа экономических, экологических и социальных факторов в финансовом выражении.
09.09.2016
Еще статьи по теме
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- "Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов - 07.02.2022
- Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards - 28.12.2021
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 18.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 11.10.2021
- Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив - 28.09.2021
- Компания Unilever завершила оценку глобальных медиа-агентств - 10.09.2021
- Лига Зеленых брендов запустила интерактивную карту экологических и социальных инициатив городов России - 26.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий