Новости компаний

Initiative и "Матч ТВ" объединили ТВ и диджитал в новом проекте

Initiative и "Матч ТВ" объединили ТВ и диджитал в новом проекте

Агентство Initiative проводит совместный масштабный проект с телеканалом «Матч ТВ», реализованный для Rexona Men, где бренд выступает спонсором в поддержку британской команды Formula 1 Williams Racing.

Бренд Rexona Men выступает спонсором британской команды Формула1 Williams Racing и при поддержке агентства Initiative реализует масштабный проект с телеканалом «Матч ТВ» на весь сезон Королевских гонок. 

«Мы запустили глобальный проект вместе с «Матч ТВ», который объединил фанатов самого скоростного вида спорта в ТВ и диджитал. Это первая кросс-медийная кампания с использованием всех медиа возможностей «Матч!» – ТВ, сайта, мобильного приложения. Таким образом, мы полностью захватили территорию Королевских гонок на крупнейшей спортивной медиаплощадке России», – отмечает исполнительный директор агентства Initiative Эльмира Сабитова. 

«Сотрудничество с агентством Initiative и брендом Rexona Men стало первым проектом «Кантата»* в рамках всех ресурсов «Матч!» Мы рады, что этот инструмент позволил бренду полностью реализовать свои задачи и создать глобальную кампанию абсолютно во всех медиа-средах «Матч!» Такие инновационные и амбициозные проекты прекрасно демонстрируют весь диапазон возможностей инструмента "Кантата"», – говорит Екатерина Веселкова, заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы Газпром-Медиа. 

На сайте «Матч ТВ» запущена интерактивная игра, где российские фанаты гонок могут проверить свой потенциал в качестве пилота Формулы-1, ведется новостная лента, тесты на знание гонок, проводятся викторины с призами. Кроме этого запущен первый секонд-скрин в рамках Формулы-1, благодаря этому осуществляется комплексное присутствие бренда в каждом этапе гонок – в ТВ трансляции и параллельно в приложении МАТЧ! КЛУБ, где пользователи могут выиграть ценные призы от Rexona. Также каждый этап активно поддерживается в социальных сетях Матч.ТВ.

Initiative и «Матч ТВ» объединили ТВ и диджитал в новом проекте.

Initiative и «Матч ТВ» объединили ТВ и диджитал в новом проекте.

«На протяжении многих лет мы занимаем территорию Королевских гонок Формулы-1. Она сближает нас с любителями активных видов спорта и способствует привлечению новой аудитории в категорию дезодорантов, а именно на бренд Rexona как лидера категории. Год за годом мы удерживаем и усиливаем интерес пользователей благодаря нестандартным активностям и масштабным партнёрствам. Пару лет назад на Гран-При в Сочи мы предоставили уникальную возможность всем желающим пообщаться со знаменитыми пилотами Формулы-1 в прямом эфире с помощью hangout-а (видеомоста). В прошлом году Rexona Men реализовала мечты пользователей, предложив им самим почувствовать себя пилотами Формулы-1 и показать всей стране навыки виртуозного вождения на одном из самых популярных профильных YT-каналов – «Большой тест-драйв». В этом году с крупнейшей спортивной медиа-площадкой «Матч!» мы первые на рынке и на полном эксклюзиве в нашей категории реализовали масштабный проект с глубоким долгосрочным вовлечением аудитории благодаря высокой интерактивной составляющей и использованию новейших технических возможностей партнера», – отмечает старший бренд-менеджер Rexona Маркова Алена.

28.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация