Золото MMA SMARTIES в копилке Brandtone и Unilever
Российский офис международного лидера в области мобильного маркетинга компании Brandtone и один из ведущих мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса компания Unilever удостоены золотой награды в номинации «Lead Generation» и шорт-листа в номинации «Global Bestin Show» по всем категориям на престижном конкурсе MMA SMARTIES за программу по стимулированию продаж мороженного «Инмарко» в каналах традиционной торговли.
MMA SMARTIES – один из самых значимых конкурсов в области мобильного маркетинга, организуемый Mobile Marketing Association (MMA). В этом году на конкурс ММА SMARTIES было подано более 1000 заявок из 30 стран. И поэтому особенно ценно, что программа, созданная на российском рынке, получила золотую награду именно в сегменте B2B, который не отличается большим количеством инновационных решений не только в России, но и в мире в целом.
Национальная программа для традиционного канала розничной торговли по стимулированию продаж мороженого торговых марок Magnat, MAX, Cornetto, Ekzo позволила вывести сотрудничество с торговыми точками на новый уровень.
Дифференцированная система мотивации торговых точек, в зависимости от их оборота и размера, использование мобильного канала коммуникации, а также простые и понятные правила участия определили успех программы.
Важнейшим мотивирующим фактором стало гарантированное вознаграждение, которое участники, выполнившие условия акции, получали в тот же день на свой мобильный телефон.
В программе для бренда «Инмарко» компания Brandtone использовала свою инновационную онлайн-платформу KONNECT, позволяющую мониторить акцию и предоставлять отчетность в режиме «реального времени» на национальном уровне, а также за 7 месяцев акции создать базу из 33 000 уникальных торговых точек для дальнейшей коммуникации.
Александр Рагозин, генеральный директор Brandtone в России, комментирует успех агентства: "Мы очень рады тому, что получили золото MMA SMARTIES в этом году. Эту награду мы хотим разделить с командой Unilever, которой мы благодарны за совместную плодотворную работу. Вместе мы достигли не только огромного роста продаж, но также нового уровня сотрудничества с традиционным каналом торговли и повышения лояльности к компании Unilever".
Состав творческой группы:
Unilever RUS
ОльгаВасильева – Senior IC S&CM Manager
АркадийАрсентьев – IC&Foods GT S&CM Manager
ИринаКадацкая – IC CatOps Jr. Manager
АлександраБалакирева – IC GT S&CM Executive
Brandtone Russia
Александр Рагозин – Генеральный директор
Лидия Гусак – менеджер по работе с клиентами
SriramKallam – операционный менеджер
Brandtone Ireland
Ronan O'Callaghan – Campaign Operations Manager
Brian Purcell – Head of IT Operations
08.10.2015
Еще статьи по теме
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- "Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов - 07.02.2022
- Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards - 28.12.2021
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 18.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 11.10.2021
- Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив - 28.09.2021
- Компания Unilever завершила оценку глобальных медиа-агентств - 10.09.2021
- Лига Зеленых брендов запустила интерактивную карту экологических и социальных инициатив городов России - 26.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий