Новости компаний

Gazprom-Media Digital предлагает нажать на кнопку

Gazprom-Media Digital предлагает нажать на кнопку

Компания Gazprom-Media Digital запустила новый рекламный формат для мобильного интернета и мобильных приложений. Интерактивная кнопка, располагающаяся поверх контента приложения или мобильной версии сайта (First Layer Interactive Button) стала первым из продуктов селлера в линейке решений для мобильной рекламы.

Принципиальное отличие интерактивной кнопки от уже существующих форматов мобильной рекламы в том, что она не занимает определенного, строго зафиксированного места на сайте или в приложении. Кнопка «наслаивается» на интересующий пользователя контент, адаптируясь под конкретный мобильный сайт или приложение. Площадь кнопки не превышает 30% площади экрана, что снижает уровень раздражения пользователя.

Рекламодатель может настроить появление интерактивной кнопки по любому из параметров, которые уже использует Gazprom-Media Digital (GPMD) для всех своих других форматов. Таргетинг возможен по социально-демографическим характеристикам пользователей, их мобильному провайдеру и т.п.

Интерактивные кнопки уже доступны в мобильных версиях таких площадок, как timeout.ru, onfit.ru, hi-fi.ru, vklybe.tv, ivi.ru, film.ru, cars.ru, imhonet.ru, newsland.ru. и десятки других. По оценке GPMD, охват площадок-партнеров уже достигает 38% всех пользователей Рунета.
За разработку и поддержку нового формата отвечает компания BrainRus.

«В ситуации, когда все больше пользователей переходят в мобильную среду, стандартных рекламных форматов становится недостаточно, – отмечает Алексей Лопатик, коммерческий директор Brainrus. – Наш новый формат предлагает пользователю свежий способ коммуникации, при этом мы максимально снижаем назойливость формата за счет релевантного, продуманного таргетинга».

Первым рекламодателем, протестировавшим новый мобильный формат, стал Unilever: интерактивные кнопки использовались в кампаниях Cornetto, «Магната» и «Лесного бальзама». «Мобильный канал является одним из фокусных в нашем коммуникационном медиамиксе. В связи с этим мы открыты и всегда рады инновациям, отвечающим не только трендам и новым возможностям взаимодействия с аудиторией, но и подтверждёнными своей эффективностью. Первые тесты интерактивной кнопки в сравнении со стандартными мобильными баннерами, показали CTR в два раза выше, низкий показатель отказов и двукратное увеличение времени присутствия на сайте бренда», – прокомментировал Антон Афанасьев, старший диджитл менеджер компании Unilever.

Предложение нового формата – один из первых шагов GPMD в рамках развития продуктовой линейки в сегменте мобильной рекламы. «В этом году наши основные усилия сконцентрированы на подготовке и запуске новых продуктов как раз в сегменте мобильной рекламы, самом перспективном и динамично развивающемся», – напоминает директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital Сергей Коренков.

15.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 16:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация