"Святой источник" поменяет надоевшие привычки на полезные и напомнит о пользе питьевой воды
Компания IDS Borjomi, медийное агентство Initiative и Digital-агентство Advance Mediabrands запустили проект, который поможет сформировать полезную привычку регулярно пить воду и научиться поддерживать водный баланс в организме.
Все знают, что обычная питьевая вода важна для организма, однако многие забывают пить ее регулярно.
Сайт проекта http://privychka.svyatoyistochnik.com поможет решить эту проблему. Здесь можно не только рассчитать индивидуальную суточную норму воды и узнать, как правильный водный баланс, но и избавиться от надоевших привычек, стать лучше.
Исследования, проведенные брендом, показали, что все, кто начинает пить воду регулярно, чувствуют большую гордость за себя и находят силы для дальнейших изменений.
Пользователям предлагается выбрать из предложенного списка привычку, от которой хотелось бы избавиться, или добавить свою. Затем они получат совет, как заменить еена полезную. Алгоритм cайта разделяетнадоевшие привычки на две категории: серьезные и шуточные. Пользователи получают рекомендации, как восстановить организм с помощью воды и веселые советы.
Чтобы пользователи не забывали полученные рекомендации, в интернете ихбудут сопровождать специальные баннеры с напоминанием. Это функция реализуется с помощью специальной механики точечного таргетирования пользователей и результатов их тестов.
Узнать необходимую норму питьевой воды смогут и пассажиры московского метрополитена. На главной странице портала vmet.ro размещен специальный калькулятор от «Святого источника», который поможет каждому пользователю Wi-Fi в метро рассчитать свою суточную норму воды исходя из веса, возраста и жизненной активности.
«Этим проектом мы хотим мотивировать людей менять надоевшие привычки на полезные, одной из которых является регулярное потребление питьевой воды. Для этого мы собрали интересный и полезный контент: статьи о пользе питьевой воды, калькулятор для расчета суточной нормы воды, серьезные и шуточные советы, как поменять надоевшие привычки на привычку полезную. При этом «Святой источник» выступает здесь как проводник к большим изменениям в жизни, поскольку новая легкая привычка поможет вдохновиться и почувствовать в себе силы для глобальных изменений. Бренд гармонично интегрирован в контент, помогая пользователям узнать больше информации, как оставаться здоровыми и красивыми», - отмечают в компании IDS Borjomi Russia.
Проект продлится до 20 сентября 2015 года.
02.09.2015
Еще статьи по теме
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- Бренд "Святой источник" запустил антистрессовую кампанию в поддержку воды "Активные минералы" - 11.05.2021
- Как "Святой Источник" помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима - 15.04.2021
- Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами - 15.02.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- "В 2,5 раза эффективнее классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услуги - 14.10.2020
- Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи - 06.10.2020
- Borjomi 130 – только начало! - 07.08.2020
- Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO - 06.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий