Новости компаний

"Святой источник" поменяет надоевшие привычки на полезные и напомнит о пользе питьевой воды

"Святой источник"  поменяет надоевшие привычки на полезные и напомнит о пользе питьевой воды

Компания IDS Borjomi, медийное агентство Initiative и  Digital-агентство Advance Mediabrands запустили проект, который поможет сформировать полезную привычку регулярно пить воду и научиться поддерживать водный баланс в организме. 

святой источникВсе знают, что обычная питьевая вода важна для организма, однако многие забывают пить ее регулярно. 

Сайт проекта http://privychka.svyatoyistochnik.com поможет  решить эту проблему. Здесь можно не только рассчитать индивидуальную суточную норму воды и узнать, как правильный водный баланс, но и избавиться от надоевших привычек, стать лучше.

Исследования, проведенные брендом, показали, что все, кто начинает пить воду регулярно, чувствуют большую гордость за себя и находят силы для дальнейших изменений.

Пользователям предлагается  выбрать из предложенного списка привычку, от которой хотелось бы избавиться, или добавить свою.  Затем  они получат  совет, как заменить еена полезную. Алгоритм cайта разделяетнадоевшие привычки на две категории: серьезные  и шуточные. Пользователи получают  рекомендации, как восстановить организм с помощью воды и веселые советы.

Чтобы пользователи не забывали полученные рекомендации, в интернете ихбудут сопровождать специальные баннеры с напоминанием. Это функция реализуется с помощью специальной механики точечного таргетирования пользователей и результатов их тестов.

Узнать необходимую норму питьевой воды смогут и пассажиры московского метрополитена. На главной странице портала vmet.ro размещен  специальный калькулятор от «Святого источника», который поможет  каждому  пользователю Wi-Fi в метро рассчитать свою суточную  норму воды исходя из веса, возраста и жизненной активности. 

«Этим проектом мы хотим мотивировать людей  менять надоевшие привычки на полезные,  одной из которых является регулярное потребление питьевой воды. Для этого мы собрали  интересный и полезный контент: статьи о пользе питьевой воды, калькулятор для расчета суточной нормы воды, серьезные и шуточные советы, как поменять надоевшие привычки на привычку полезную.  При этом «Святой источник» выступает здесь как проводник к  большим изменениям в жизни, поскольку новая легкая привычка поможет вдохновиться и почувствовать в себе силы для глобальных изменений. Бренд гармонично интегрирован в контент, помогая пользователям узнать больше информации, как  оставаться  здоровыми и красивыми», -  отмечают в компании IDS Borjomi Russia.

Проект продлится до 20 сентября 2015 года.

02.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация