Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Правительство Москвы: доступ к Wi-Fi в общественных местах не будет ограничен

Пользователи интернета по технологии Wi-Fi в общественных местах Москвы не должны будут предъявлять паспорт после вступления в силу постановления правительства РФ о запрете анонимного доступа в интернет через пункты коллективного доступа. Об этом рассказал ИТАР-ТАСС руководитель департамента информационных технологий города Москвы Артем Ермолаев.

Время просмотра теленовостей россиянами увеличилось почти в два раза

По данным TNS Russia, после вхождения Крыма в состав России граждане страны стали тратить почти час в день на просмотр теленовостей.

"Промсвязькапитал" продал последнюю газету и делает ставку на Интернет

Группа «Промсвязькапитал» Дмитрия и Алексея Ананьевых продала последнюю из остававшихся у нее газет — «Центр Plus». «Труд», «Аргументы и Факты», «Экстра-М» и управлявший ими «Медиа 3» были проданы или закрыты еще раньше. При этом «Промсвязькапитал» сохранил типографию, дистрибуцию и интернет-подразделение.

В общественных местах в интернет пустят только по паспорту

Чтобы воспользоваться публичным Wi-Fi, нужно будет сообщить паспортные данные. Оператор также запишет уникальный номер устройства, через которое выходили в Сеть.

"Вконтакте" рассказали о планах по изменению собственных рекламных продуктов

Социальная сеть «ВКонтакте» планирует серьезно пересмотреть возможности одного из своих рекламных продуктов – биржи постов. Новость сообщает издание Roem.ru со ссылкой на Альберта Усманова, евангелиста рекламных сервисов компании. Ранее, на SMM-Барбекю 2014 изменения в рекламных продуктах компании анонсировал представитель соцсети Александр Круглов.

Цветные "Веселые ребята" запрещены к свободному показу

Обновленные фильмы из общественного достояния не будут демонстрироваться без прокатного удостоверения.

В банке "Россия" выдохлась газировка

Coca-Cola отозвала рекламу с нескольких телеканалов.

Реклама в Волгограде: ради эффекта плевать хотели на законы

Региональная общественная организация «Свободное сообщество журналистов» обратилась в антимонопольную службу и в департамент по рекламе администрации Волгограда по вполне конкретному поводу.

Германия становится ближе с интернет каналом Welt от медиа компании ProSiebenSat.1

С  ProSiebenSat.1 Welt больше не придется скучать вдали от родной Германии, теперь можно наслаждаться любимыми немецкими телеканалами: ProSieben, SAT.1, kabeleins, sixx, ProSiebenMAXX и SAT.1 Gold, доступными онлайн и в приложении для мобильных устройств.

Кибердружина переходит в наступление

Лига безопасного интернета предлагает операторский фильтр.

"Первый канал" и ВГТРК поддержат отечественное детское кино

Фильмы, выходившие ограниченным прокатом, покажут на федеральном телевидении.

Самый дальновидный банк

Сайт Adme.ru признал рекламные ролики "Лето-банка" лучшей телевизионной рекламой за первое полугодие 2014 года.

Как санкции повлияют на российский рекламный рынок?

Роман Пивоваров, совладелец и главный эксперт Adconsult о возможных сценариях развития ситуации на рекламном рынке России после применения санкций. 

Vi покажет рекламу на Tvigle.ru

IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о начале сотрудничества с Tvigle.ru - одним из крупнейшихонлайн-кинотеатров в стране.  

8 лучших соцмедиа-кампаний июля

Портал Econsultancy собрал 8 инновационных, интересных и вдохновляющих кампаний в соцсетях, которые зачастую абсолютно не связаны с ROI и прочими финансовыми показателями.

Начались продажи первого в мире гибкого телевизора

В Корее начинаются продажи первого в мире гибкого телевизора производства компании Samsung. Пользователь может изменять кривизну экрана, превращая телевизор в вогнутый и вновь в плоский, нажимая особую кнопку на пульте. Стоимость новинки $34 тыс.

Угадывать желания пользователя - новый тренд современных медиа 1

Современный рынок интернет-маркетинга продолжает расти и развиваться. Во многом этому способствует появление новых форматов и технологий. Практически ежедневно происходят небольшие революции, как локальные, так и способные перевернуть весь мир интернет-рекламы.

Закон без Google - деньги на ветер

Новый закон ударит только по российским интернет-компаниям.

Реклама магазина "Л’Этуаль" признана ненадлежащей

Воронежский магазин крупной парфюмерно-косметической сети нарушает Федеральный закон «О рекламе».

Рекламе стало хуже

Динамика российского рекламного рынка во втором квартале ухудшилась по сравнению с первыми тремя месяцами года, следует из опубликованных вчера данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). 

Торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге могут пройти до выборов

Торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге могут пройти до губернаторских выборов. Об этом сообщил журналистам и.о. председателя комитета по печати Смольного Сергей Серезлеев.

Запущен новый адаптивный дизайн портала BFM.ru

Деловой портал BFM.ru совместно с интерактивным агентством AGIMA реализовал проект по внедрению адаптивного дизайна. 

60% посетителей сайтов любят рекламу в формате историй

Как сделать интернет-рекламу, которой будут довольны все: и рекламодатели, и владельцы сайтов, и их посетители.

Телевизионная реклама против вирусной: оружие массового поражения или точечные удары?

Телевизионные ролики все еще называют самым лучшим способом продвижения бренда. И многие считают, что вирусная реклама, которая стала столь популярна в последние несколько лет, является лишь модной новинкой. Но если посмотреть на статистику, то можно понять, что в сфере рекламы медленно происходит революция. Она обусловлена кризисом старой модели рекламы и каналов коммуникации и рождением новых. И продвигать свои товары так, как в прежние времена, в новой реальности уже будет невозможно.

Индийская реклама про женщину-босса: сексизм или феминизм?

Индийская реклама стала одной из самых обсуждаемых тем в Интернете. 

Агентство недвижимости пугает людей привидениями

Датский сайт агентства недвижимости Legebolig.dk и кинокомпания Mayday Films установили скрытые камеры в «дом с привидениями», чтобы показать населению, что бывает, если искать жилье, не прибегая к услугам агентств. 

"Яндекс" выпустил мобильное приложение о штрафах ГИБДД

Компания «Яндекс» выпустила мобильное приложение «Яндекс.Штрафы», позволяющее узнать о штрафах ГИБДД и оплатить их. Об этом говорится в сообщении компании.

Социальную рекламу о памятных датах покажут на видеоэкранах в Подмосковье

Социальную рекламу, посвященную истории России, покажут на видеоэкранах в Подмосковье, в первые дни августа жителям региона напомнят о Первой мировой войне и битве при Молодях, сообщает главное управление по информационной политике Московской области.

Национально-культурные автономии Петербурга подключились к борьбе с трафаретной рекламой

К борьбе с трафаретной рекламой подключились национально-культурные автономии Петербурга. Как сообщили «БалтИнфо» организаторы, в четверг, 31 июля у станции метро «Ломоносовская» состоится акция, направленная на борьбу с рекламой интим-услуг.

Facebook уличили в незаконной рекламе псевдолекарства от рака

В социальной сети уже не в первый раз появляется реклама, противоречащая российским законам. На этот раз пользователи Facebook пожаловались на баннеры лекарства от рака.

 

В России создали трехмерный лазерный проектор для уличной рекламы

В России создали трехмерный лазерный проектор, который может вывести изображение с компьютера на любую вертикальную поверхность, будь то стена в городских условиях или лес за рекой. Разработка устройства обошлась в $2,5 млн.

WapStart запустил таргетинг по полу и возрасту

Компания WapStart, лидер российского рынка мобильной интернет-рекламы, внедрила механизм настройки рекламных кампаний по социально-демографическим показателям.

Реклама: мифы и реальность. Часть 1.

Трудно найти что-то более понятное, чем реклама, и настолько же непонятное. В рекламе, как и в политике, разбираются все. И мнений о «правильной» рекламе так же много, как и мнений в ООН. Но самой рекламе от этого, ни жарко, ни холодно – она живет своей «богатой» жизнью, ежесекундно облегчая бюджеты рекламодателей и кошельки потребителей. Но…

Прокатчиков фильма "Черепашки-ниндзя" обвинили в глумлении над жертвами 11 сентября

Австралийское представительство голливудской фирмы Paramount Pictures, которая скоро выпустит на экраны новый фильм о приключениях черепашек-ниндзя, серьезно просчиталось. Оно поместило на рекламный постер картины, где изображен горящий небоскреб, дату премьеры — 11 сентября, сообщает Guardian.

Кризис как возможность для автобизнеса

Объем рынка автомобильной рекламы в России в 2013 году превысил 24 млрд рублей.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация