Реклама в Волгограде: ради эффекта плевать хотели на законы
Региональная общественная организация «Свободное сообщество журналистов» обратилась в антимонопольную службу и в департамент по рекламе администрации Волгограда по вполне конкретному поводу.
В городе-герое на улице Комсомольской появилась реклама некого магазина, нарушающая ряд нормативных актов Российской Федерации. Яркие баннеры недвусмысленно утверждают, что скоро в Волгограде появится «самый о...енный магазин». А вот какой — самый, - сокращено отточием. Кто-то возразит и скажет: каждый понимает недосказанное в рекламе слово в меру своей испорченности. Может, авторы имели в виду слово обалденный? Или офигенный? Если это так, то зачем рекламщикам понадобилось отточие?
Очевидно, ради того, чтобы получить эффект от недобросовестной рекламы, её организаторы сознательно идут и на материальные издержки, и на нарушения законодательства. Сегодня даже школьнику известно, что превосходная степень «самый» в рекламе запрещена и влечёт за собой немалые штрафы. А разного рода отточия — прямая дорога в суд.
Полтора года назад за аналогичную рекламу на сто тысяч рублей была оштрафована управляющая компания "КомсоМОЛЛ-Волгоград". Тогда её баннеры с отточием были признаны непристойными и вызвали однозначную реакцию регионального управления федеральной антимонопольной службы. На билбордах компании была изображена девушка, сидящая в туалете со спущенным до щиколоток кружевным нижним бельём. Её ноги до колен прикрывала газета. Это «интеллектуальное» изображение сопровождалось не менее «интеллектуальной» надписью: «КОМСОМОЛЛ». «УВИДЕЛ – И «ох...»! И снова — тот же почерк.
Advertology.Ru
05.08.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий